Приветствую, уважаемые читатели раздел KB:ПвД. Сегодня я решил разобраться в существах 5 уровня, и вынести вердикт, кто нам нужен, а кто нет?
Гиганты(гномы)
Лидерство | 1600 |
Атака | 54 |
Защита | 60 |
Инициатива | 5 |
Скорость | 1 |
Вероятность критического удара | 18 |
Урон | 80-100(физический) |
Здоровье | 900 |
Снижение урона | -10% физического урона |
Таланты | Бег(увеличение скорости на 2, один раз за бой)
Землетрясение(60-80 урона, убывает с расстоянием) |
Особенности | Наличие в армии Изумрудного дракона дает +2 к морали |
Вердикт: Если вы ещё не нашли Древних Энтов, или же ваш путь лежит в мир демонов, огонь которых сжигает Энтов в два раза быстрее то Гиганты составят вам отличную компанию. Иначе постарайтесь заменить их на кого-нибудь более мобильного или здорового.
Огры(орки)
Лидерство | 1000 |
Атака | 37 |
Защита | 47 |
Инициатива | 6 |
Скорость | 2 |
Вероятность критического удара | 15 |
Урон | 50-60(физический) |
Здоровье | 680 |
Снижение урона | -10% физического, огненного и ядовитого урона |
Таланты | Поглощение( 1 раз за бой отнимает у существа противника все очки действия, передавая их огру).
Ярость Огра(+50% к атаке и 1 очко действия на 1 ход). |
Особенности | +1 к морали остальным оркам на поле боя |
Вердикт: Полезность данного существа сомнительна. Да, если вы в начале игры натолкнулись на них - берите, не задумываясь. Но к середине игры Огров начинают слишком быстро убивать, по-этому места в армии им не находится.
Архидемоны(демоны)
Лидерство | 1600 |
Атака | 66 |
Защита | 66 |
Инициатива | 8 |
Скорость | 9 |
Вероятность критического удара | 15 |
Урон | 88-99(физический) |
Здоровье | 766 |
Снижение урона | -20% физического, -80% огненного и -10% магического урона |
Таланты | |
Особенности | -2 морали Оркам, Людям, Эльфам и Гномам в своем отряде
Телепортация Каждый новый раунд сбрасывает с себя отрицательные бафы С вероятностью 50% может ополовинить вражеский отряд, меньший по лидерству |
Вердикт: Если ваша армия базируется на нежити, нейтральных существах то Архидемоны - Ваш выбор. Иначе же, очень советую брать навыки на увеличение морали и все равно брать Архидемонов в отряд. Это красавчики.
Древние Энты(эльфы)
Лидерство | 1200 |
Атака | 50 |
Защита | 60 |
Инициатива | 1 |
Скорость | 1 |
Вероятность критического удара | 14 |
Урон | 100-140(физический) |
Здоровье | 1400 |
Снижение урона | -10% физического, +100% огненного и -50% ядовитого урона |
Таланты | Призыв ос
Рой ос - дистанционная атака, наносит 50-90 физического + 50-90 ядовитого урона, для использования - призовите ос |
Особенности | +100% огненного и -50% ядовитого урона
Приковывает врага к месту в ближнем бою |
Вердикт: Этот отряд - мой выбор, исключая ситуацию огненного урона со стороны противников. Энты, как и любое дерево, сгорают быстро.
Костяной дракон(нежить)
Лидерство | 1300 |
Атака | 53 |
Защита | 53 |
Инициатива | 6 |
Скорость | 7 |
Вероятность критического удара | 10 |
Урон | 50-80(ядовитое) |
Здоровье | 790 |
Снижение урона | -10% физического и -50% ядовитого урона |
Таланты | Ядовитое облако - урон вокруг дракона - 60-80. |
Особенности | -1 к морали людей, эльфов, гномов
+50% защита от стрел Летает Отравляет |
Вердикт: На первом, почетном, месте по бесполезности.
Тирекс(ящеры)
Лидерство | 2000 |
Атака | 65 |
Защита | 55 |
Инициатива | 6 |
Скорость | 4 |
Вероятность критического удара | 13 |
Урон | 80-120(физический) |
Здоровье | 1000 |
Снижение урона | -15% физического и +10% огненного |
Таланты | Первобытный страх - 10-40 урона и -50% очков действия у существ рядом с ящером
Сожрать труп - полностью восстанавливает очки действия и здоровье |
Особенности | -30% базовой защиты врагам вокруг
Все ящеры получают +1 к морали 50% вероятность напугать противника 1-3 уровня -2 морали все существам своего отряда, кроме нежити, демонов и ящеров При убийстве врага восстанавливает ХП. |
Вердикт: Не стоит брать его в поход, если вся Ваша тактика не стоит из ящеров.
Тролль(нейтралы)
Лидерство | 1100 |
Атака | 50 |
Защита | 55 |
Инициатива | 4 |
Скорость | 2 |
Вероятность критического удара | 9 |
Урон | 60-80(физический) |
Здоровье | 780 |
Снижение урона | -15% физического и огненного урона |
Таланты | Успокоение - 70-90 урона, снижает инициативу до 1, цель наносит минимальный урон |
Особенности | После убийства превращается в статую
После убийства врага получает +5 к атаке Днем и утром +15% сопротивления огню Ночью, вечером, в подземельях +1 к инициативе и скорости, регенерация |
Вердикт: незаменим вначале, но слишком слаб уже к середине игры.
Циклоп(нейтралы)
Лидерство | 1400 |
Атака | 50 |
Защита | 67 |
Инициатива | 1 |
Скорость | 3 |
Вероятность критического удара | 10 |
Урон | 60-70(физический) |
Здоровье | 650 |
Снижение урона | -10% физического и огненного, и -60% ядовитого урона |
Таланты | Оглушающий хлопок - 70-70, оставляет врагу 1 ОД и 1 очко инциативы
Толчок - 80-100, отталкивает врага на одну клетку назад |
Особенности | Основная атака - стрелковая.
Нет штрафа за дистанцию при стрельбе. Нельзя вылечить и воскресить. |
Вердикт: Довольно полезен в начале и середине игры, однако под конец начинает сказываться малое число ХП и невозможность воскрешать циклопов.
Изумрудный дракон(нейтралы)
Лидерство | 1900 |
Атака | 53 |
Защита | 60 |
Инициатива | 5 |
Скорость | 6 |
Вероятность критического удара | 10 |
Урон | 80-110(физический) |
Здоровье | 800 |
Снижение урона | -10% физического, -50% огненного, и -30% магического урона |
Таланты | Захват цели - притягивает цель с соседней клетки, наносит 130 урона, цель не отвечает.
Источник маны - 50-70 урона магией, восстанавливает Вам ману. |
Особенности | Летает.
Если Гиганты в отряде игрока, то -2 морали дракона. Если гиганты в отряде врага - наносит им двойной урон. Стойкость Разума. |
Вывод: Почетное третье место с конца, после Огров и Костяных Драконов.
Красный дракон(нейтралы)
Лидерство | 2000 |
Атака | 63 |
Защита | 63 |
Инициатива | 6 |
Скорость | 7 |
Вероятность критического удара | 20 |
Урон | 100-120(огненный) |
Здоровье | 870 |
Снижение урона | -15% физического, -80% огненного, и -30% магического урона |
Таланты | Поток пламени - 100-140 урона по прямой в выбранном направлении. |
Особенности | Летает.
Поражает огнем цель, и отряд за целью. 50% вероятность поджечь цель. Стойкость разума. |
Вердикт: Встретили - берите. И сильно подумайте, прежде чем выбрасывать этих драконов за борт. Только учтите, против демонов - дракон Вам не помощник.
Черные драконы(нейтралы)
Лидерство | 2500 |
Атака | 70 |
Защита | 70 |
Инициатива | 6 |
Скорость | 8 |
Вероятность критического удара | 17 |
Урон | 110-130(огненный) |
Здоровье | 1000 |
Снижение урона | -20% физического, -80% огненного, и -80% магического урона |
Таланты | Власть огня - дракон пролетает над существами врага, нанося 110-140 единиц урона. |
Особенности | Летает.
Поражает огнем цель, и отряд за целью. 50% вероятность поджечь цель. Стойкость разума. Снижает инициативу противников 1-4 уровня на 1. Иммунен ко всем заклятия, кроме Армагедонна, но и тот наносит ему 50% урона. |
Вердикт: Must have в любой армии, в середине, начале и конце игры.
Итоги
Итак выстроим же наш пантеон существ 5ого уровня.1 место - Архидемоны и Черный драконы
2 место - Красный драконы, Древние Энты
3 место - Гиганты и Циклопы
4 место - Тролли
5 место - Тирексы, Изумрудные драконы
6 место - Огры
7 место - Костяные драконы
Спасибо за внимание. Критика приветствуется.
При написании поста использовались материалы руководства.