На что способны настоящие журналисты? Они всегда в центре событий, проникают за закрытые двери, слышат и видят все, чтобы рассказать об этом другим.
Журналистам Фаора тоже не стоит отставать!
Так, например, ваша покорная слуга на прошлой неделе проникла в самую горячую точку Фаора - в офис IT Territory Nord.
Праймко любезно согласился устроить экскурсию по офису.
К сожалению фото и видеоматериалов не имеется. Решила не производить дурного впечатления и не фотографировать все подряд с целью рассмотреть потом с увеличительным стеклом, пытаясь выяснить - что это у них на мониторах? Не вход ли в новый инст? А что это на стене? Не тайны ли прохождения квестов? а может формула дропа?
Нет, я так не делала :) Я только смотрела, смотрела, смотрела и мучительно пыталась запомнить как можно больше. Это было делать достаточно сложно, думаю игроки меня поймут - рядом же демиурги мира Фаора! Это же неизгладимое впечатление! Те, кого раньше я видела только на локациях, на фото в дневниках.... так вот, вы не поверите! Они действительно существуют! :) доказано Casus Belli.
Итак, первым был кабинет геймдизайнеров. Думаю, многие узнали бы обстановку, поскольку мы имели возможность видеть ее на видео в блогах Фаора. Именно тут в воздухе витают идеи, которые потом воплощаются в наш любимый Фаор. Не удалось узнать тайн и секретов, геймдизайнеры работали в поте лица, отвлекаясь только поздороваться.
Дальше мы направились к художникам. Но перед этим мой визит был задокументирован - мои данные записали, поэтому за подтверждением описанного можно смело обращаться к администрации.
В кабинете художников царит поистине сказочная атмосфера, кипит работа. Глаза разбегаются - на каждом мониторе что-то интересное и захватывающее, бумажные схемы, чертежи. Тут посчастливилось увидеть новые комплекты брони до 15 уровня. Жрецы жгут, нет слов.
Очень интересное удалось увидеть краем глаза в meeting room - большую карту фаора. Так и представляется, как на совещаниях разработчики смотрят на нее и провозглашают – «А тут будет стоять град!». А какие города и что будет – поживем увидим.
В целом из беседы с Праймко выяснилось, что разработчики сейчас довольны балансом скиллов, дропом (хоть среди игроков и бытует мнение, что дроп это миф :) ), а в дальнейшем нас ожидают крупные обновления - контент сразу на несколько уровней.
Самый главный вывод, который можно сделать из посещения места обитания наших Демиургов - с Фаором все будет отлично (с) и вперед и нас ждет очень много захватывающих приключений и сюрпризов.
Обратимся теперь к тому, кто устроил эту экскурсию - Праймко.
Праймко - известен игрокам Фаора давно, но всегда полон тайн. Каков он? Обычный игрок, Глава Легендарного Клана, теперь разработчик.
Вашему вниманию - интервью с ним. В архивах Casus Belli было найдено уникальное фото его персонажа - здесь он запечатлен совсем юным - 10 левел. Мало кто из игроков представляет, как давно им был взят 10 левел.
Хельга: Итак, знаю я тебя давно - в роли игрока, Главы Клана, теперь разработчика. Наверно самый часто задаваемый тебе игроками вопрос - как стать разработчиком?
Праймко: На самом деле написать резюме. Но я его не писал, меня просто пригласили. Почему, не ясно. Я же раздолбай.
Хельга: Кстати, самый то главный вопрос всех интервью - расскажи вкратце о себе нашим читателям - кто ты, как зовут, чем занимаешься?
Праймко: Сергей, йа гейм дизайнер проекта фаор ру и частями нескольких других. Как то так. Занимаюсь фаором в основном...а ...еще пью...много воды...у нас в Питере жара
Хельга: жара она везде, да, мы все умрем =) у вас наверное в офисе прохладно и вы окончательно туда переселились?
Праймко: да!там кондишн))) заходишь как в рай)
Хельга: знакомо ) Так, вернемся к Фаору. Недавно ты писал в блоге о том,что тебе запомнилось за последние полгода. Что бы ты отметил как наиболее важное для тебя за все это время?
Праймко: реакцию людей на инсты...т.к. это мой, считай профиль в данный момент. Очень сложно играть, когда инсты настраивает бывший игрок. Я ведь все тонкости игры знаю)
Хельга: то есть нас ждут все большие трудности? =)
Праймко: конечно. но достаточно игрокам думать головой и все проходится в легкую)
Хельга: а какие моменты из периода "простого игрока" особенно запомнились?
Праймко: турнир. Когда я его проиграл, а буквально через несколько дней скорость на поножах сняли.
Хельга: Да, помню этот момент. ну такова она жизнь бета-тестера :) А какого контента ты особенно ждал как игрок - инстов, эвентов, фракций, кланов, пвп?
Праймко: Кланов больше всего. Фракций я дождался...но дождался как разработчик уже)
Хельга: не жалеешь сейчас (ну хоть иногда :) ) что не имеешь возможности быть просто игроком? Почувствовать фракции и все новинки с этой стороны?
Праймко: жалею конечно))) но быть внутри проекта гораздо круче)
Хельга: А если бы опять стал игроком - что бы сделал в первую очередь?
Праймко: За свободных вступил бы))) Чтобы люлей получать
Хельга: :) Наверняка поднял бы свободных на переворот сил в Фаоре. А вообще - ты давно играешь в онлайн-игры?
Праймко: лет 7 уже))) начинал в буку (РВС, догадайтесь сами :) прим.Хельги)
Хельга: РВС! РВС! :) серьезный стаж. А каков твой стиль игры - ты отыгрываешь заранее продуманного характерного персонажа или позволяешь ему развиваться как пойдет?
Праймко: Не... я заранее играю плохого парня..т.к. в реале я очень добрый)
Хельга: Играешь свою противоположность :) Наверное для некоторых игроков сейчас стало новостью, что ты очень добрый - для тех, кто ощутил на себе твой гнев, когда ты был Главой КБ =)
Праймко: КБ это идейный клан)) У меня в каждом проекте есть такой...вернее был..сейчас на это времени нет
Хельга: "Не забывайте кто вы"(с) мы помним всегда. А как ты считаешь, кто в Фаоре отыгрывал или отыгрывает интересных персонажей?
Праймко: не могу ответить на этот вопрос))) сама понимаешь)) я толерантен ко всем игрокам)
Хельга: хорошо, тогда сформулирую по-другому - есть ли в Фаоре интересные и неожиданные персонажи? Те кто действительно отыгрывает роль не отступая?
Праймко: есть) кто не скажу ) их мало,но они есть
Хельга: наверное это хорошо, значит человек вкладывает в проект какую-то часть своей души, не относится поверхностно?
Праймко: скорее даже не это. Человек просто развлекается и понимает это.. не переходя к шизофрении
Хельга: Да, сейчас много говорят о том, что игры, в том числе онлайн игры плохо влияют на людей. Что ты об этом думаешь?
Праймко: если человек глуп, на него будут влиять игры))) Моя регистрация в фаоре тоже, по сути, повлияла на мою жизнь. Я за это время стал достаточно гибким гейм дизом)
Хельга: хорошо повлияла :) как ты удачно вернулся к теме твоей работы, я как раз хотела позадавать вопросов об этом
Праймко: ыч)
Хельга: раскрой нам парочку секретов разработчика (нет нет, вопрос не про дроп :) ) - что тебе больше всего нравится в работе геймдизайнера?
Праймко: Считать) Не поверишь. Я сначала не очень любил считать дроп, эвенты и т.д.) а сейчас оч оч оч люблю ))) наверное потому что понял как это делать
Хельга: а игроки часто думают, что разработчикам нравится усливать мобов и урезать скилы персонажам :)
Праймко: не.. эт не правда. Мы любим игроков)) просто игроки забывают, что у нас бизнес
Хельга: а какое было твое самое первое задание?
Праймко: меня попросили описать професии) и клановую систему)
Хельга: как раз то,что ты больше всего хотел и ждал :)
Праймко: ну да )
Хельга: ну и напоследок - как бы ты одним словом описал Фаор сейчас?
Праймко: ОХ**ТЬ!
Хельга: спасибо большое за интервью. Casus Belli желает тебе и всем разработчикам побольше креатива, ждем интересного контента, но не забывайте и отдыхать :) А чего бы ты пожелал нашему Клану?
Праймко: правды) чтобы всегда, как раньше, не боялись писать правду )
Итак, дорогие читатели, никогда не бойтесь правды. Не бойтесь говорить ее, писать в своих новостных лентах, вступать за правое дело!
Журналисты Casus Belli всегда верны этим принципам.
Ну и конечно я не могу удержаться, чтобы не выложить фото, где я запечатлена рядом с Праймко.