Пожалуй, главные события этих разборок развернулись между Bethesda и Interplay по поводу сетевой версии Fallout, разрабатываемой последней названной студией. Краткая ретроспектива (по данным NMA):
23 августа: Опубликован финансовый отчет Interplay, в котором нет никаких намеков на дополнительное финансирование, необходимое для разработки Fallout Online. По словам Тодда Говарда, он знает не больше нашего.
11 сентября: Bethesda подает в суд на Interplay по поводу нарушения договоренностей по торговой марке (Trademark Infringement); появляется новая графическая работа Defonten'a.
12 сентября: Появляются первые подробности по поводу иска. Оказывается, Bethesda предъявила претензии не только по поводу торговой марки на Fallout Online, но и по причине переиздания классических игр серии Fallout, которые, к слову, занимали хорошие места в американских чартах продаж. По словам Bethesda, условия продажи комплекта (состоящего из F1, F2 и F:T), включая рекламу, упаковку и прочие детали, необходимо было согласовать с нынешним владельцем торговой марки, чего сделано не было ни в случае продажи Трилогии в обыкновенном виде, ни через Steam или GOG.
15 сентября: Появились подробности реакции Interplay на судебный иск. Компания пытается выкрутиться, рассказывая о деталях несвязной деловой переписки, а также утверждая, что разрабатываемый Masthead проект V13 не является Fallout Online, хотя Bethesda уличает название в отношении к Vault 13, а также явно усматривает в проекте следы Нюка-Колы. Судя по всему, дела совсем плохи.
По материалам