Компания NPD Group опубликовала отчёт о североамериканских продажах компьютерных игр за последние полгода.
В первом полугодии 2010 года американцы купили больше игр в цифровом виде, чем в традиционном, на дисках. Как пишет GameSpot со ссылкой на отчет NPD Group, эта сумма составила 57,7 процента от общего числа проданных игр для PC.
В период с января по июнь 2010 года американцы оплатили и скачали игры 11,2 миллиона раз. За тот же период было продано 8,2 миллиона копий коробочных версий игр.Если говорить о ситуации в целом, то суммарные продажи игр снизились на 21%, из них на цифровой рынок пришлось лишь 7%. Крупнейшие цифровые торговци Steam и Bigfish, в 2010 году продолжили рост.
«Первое полугодие 2010-го принесло ожидаемые результаты: большие системы стали ещё больше, существенно расширив свои позиции на рынке PC-игр», — заявила Анита Фрайзер (Anita Frazier), аналитик NPD. Любопытно, что интерес к большим ПК-играм снизился не из-за консолей, обвиняемых школьниками и сисадминами во всех грехах, а благодаря бурному росту рынка игр для социальных сетей, то есть поделок для домохозяек и «офисного планктона». «Ведь они либо бесплатны, либо стоят сущие копейки», — подытожила г-жа Фрайзер.
Источники: