Доброго времени суток дамы и господа. Заметил что статьи по данной игре пока нет вот и решил написать.
'Splosion man
Xbox 360
В секретной лабораторий опять что-то пошло не так.
Через 50 уровней научного комплекса тянется след из трупов, взорванных приборных панелей, окороков,шницелей, обугленных испытательных камер, грудинок и дымящихся отпечатков босых ступней, выжженых на стальном полу. Экспиремент вышел из под контроля, на свободу вырвались... вы.
Более непутевого супергероя история еще не знала. Центральный персонаж здесь - грозный человек-спичка с выпученными глазами,- похоже, не смог толком разобраться в том , что же он все таки умеет. Вместо того чтобы жечь своих мучителей инферальным пламенем, наш огненный супер герой взрывается сам - такая вот сверхспособность. От этого он взмывает ввысь, но полет неконтролируемый: распластавшись в воздухе, удивленно ойкая, герой летит вверх тормашками, испытывая при этом детский восторг. У него всегда отличное настроение - на бегу постоянно что-то кричит, в полете-расствляет руки и радостно визжит, изображая самолет. Спокойно стоять он вообще не может - либо будет бежать на месте, либо хлопать в ладоши, а на худой конец просто начнет жонглировать собственными глазными яблоками. Особенно забавляют его работники НИИ, которые пытаются всать на пути к свободе: любимое занятие чловека-спички скорчив страшную рожу, припугнуть их, а затем разнести на куски. Шутки ради, разумеется. Ученые мужи распадаются на всевозможные бакалейные продукты( разработчики питают особую страсть к шницелям, Высшая форма ее проявления - двадцатиметровый монстр, собраный сплошь из говяжьих вырезо). Что тут скажешь, горячий парень!
'Sploison man - это платформер, доверху начиненный взрывчаткой Двухмерная перспектива, ямы с шипами, прыжки и все такое прочее. Особенность в том, что на каждую геймплейную ситуацию у этой гры один ответ - взрыв. Ударная волна подбрасывает героя вверх - так мы перепрыгиваем через пропасти. Она же убивает врагов, от нее открываются двери, выключаются рубильники. В реультате на экране постоянно что-то взлетает в воздух, словно несчастная лаборатория попала под ковровую бомбардировку, - а среди огня и клубов дыма несется герой.
Бесконечно взрываться нельзя, запала хватает на три самоподрыва, потом ващ подопечный гаснет( вид черного, усталого, обуглившегося героя - отдельный повод для смеха). Вся игра построена на концепций трех взрывов и трех прыжков вместо одного - очень демократичный платформер. Практически любую ошибку можно исправить еще до того, как герой коснется земли. Если в других подобных проектах могут заставить проходить сложные места снова и снова, то здесь нам дают второй шанс. А потом и третий. Бум!
Единственная претензия: игра довольно однообразна. Разработчики слишком навязчиво эксплуатируют свои идеи, перенося из уровня в уровень дни и те же ловушки; по-настоящему новые задачи и игровые ситуаций здесь появляются реже, чем хотелось бы.
Формула игры:
60% - пиромания
20% - Super Mario Bros.
20% - The Maw