Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Ut3_circle

Геймер Serjant 29

26

«Одноклассники» VS «ВКонтакте»

«Одноклассники» популярнее сети «ВКонтакте»

Исследовательский холдинг «Ромир» установил, что самой известной в России социальной сетью являются «Одноклассники».

«Одноклассники» VS «ВКонтакте»
Обо всем - «Одноклассники» VS «ВКонтакте»«Одноклассники» VS «ВКонтакте»

Известность и доля пользователей социальных сетей (в процентах, данные компании «Ромир»).

По результатам сентябрьского опроса, узнаваемость этого ресурса осталась на уровне прошлого года и составила 92%. Но зарегистрированных пользователей в этой сети стало за последний год меньше на 5% (67% против 72% в 2008 году). Эксперты «Ромира» полагают, что это результат введения платной регистрации на сайте.

Социальная сеть «ВКонтакте» продемонстрировала в нынешнем году значительный рост и по степени узнаваемости, и по доле зарегистрированных пользователей, прибавив 26% и 17% соответственно. На третьем месте по популярности у россиян — сеть «Мой мир», доля зарегистрированных пользователей которой выросла на 15%, до 77%.

Некоторые сети за отчетный период и вовсе показали отрицательную динамику. К примеру, теряет позиции «Живой Журнал», блоги котором ведут 16% респондентов против 20% в 2008 году.

Среди россиян в возрасте 25–35 лет доля пользователей «Одноклассников» составляет 75%. В группе опрошенных 14–17 лет этот показатель равен 43%, а среди 18–24-летних — 58%. Основная аудитория «ВКонтакте» — подростки 14–17 лет (93% опрошенных). Пользователей 18–24 лет здесь 85%, на долю 25–30-летних приходится 65%, а группа от 30 до 35 лет составляет 52%.

Самыми активными можно назвать пользователей «ВКонтакте»: 45% заходят в сеть ежедневно, а 70% — чаще, чем раз в день. Каждый третий пользователь проводит здесь по полчаса за одно посещение. Сайт «Моего мира» ежедневно посещают 34%, а 54% наведываются на ресурс чаще раза в день.

Эксперты из брендинговых агентств Depot WPF и Brandlab считают, что «Одноклассники» популярнее, поскольку появились раньше и рекламируются на ТВ. Однако председатель правления рекламного агентства IMHO VI Арсен Ревазов отмечает, что прямой зависимости между узнаваемостью и интересом к сети рекламодателей нет. По его словам, рекламодатель выбирает, где разместить объявление, исходя из его стоимости и охвата аудитории.

© По материалам компании «Ромир» и газеты «Ведомости».

26
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

31 комментарий к ««Одноклассники» VS «ВКонтакте»»

    Загружается
Чат