Для большинства геймеров всего мира, 2001 год год был ознаменован, прежде всего, выпуском легендарной игры Max Payne. Что творилось тогда с игровой общественностью…все, без исключения, критики, выставляли игре наивысшие оценки, разработчики неустанно получали многочисленные награды, ну а геймеры просто играли. Хотя нет, геймеры играли буквально с отвисшей челюстью. Почему? Да потому, что еще не существовало таких стремительных экшенов с потрясающей графикой, захватывающим сюжетом и, самое главное, с bullet-time (то есть, с замедлением времени), явно вдохновленным фильмом «Матрица».
«Лучшая игра 2001 года», «Лучшая игра на ПК», «Лучшая сюжетная линия», «Выбор игроков», «Лучший игровой персонаж», «Лучшая адвенчур-игра» - поверьте, это далеко не все награды, которые завоевал Max Payne. Игроки наслаждались великолепной историей, оформленной в стиле нуар, искренне переживали за главного героя, и клялись отыскать обидчиков Макса, заодно перестреляв всех их сообщников.
Несмотря на простоту убийств в режиме slo-mo, ощущение себя наикрутейшим героем в эти моменты просто зашкаливало и практически никогда не надоедало… Включаем замедление, прыжок в сторону и стрельба с двух рук в пять врагов в падении – о, да!
Видео