Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
2302470340_91d52eff91

Геймер BlackTea 16

23

Компромисс казуализации и старой школы

В последнее время идут разговоры о так называемой "казуализации" игр. Особенно остро к этому относятся при обсуждении новых игр знаменитых серий, вышедших после своих легендарных предшественников. Примеры приводить не требуется.

Постоянно идёт противостояние нового и старого, казуального и олдскульного. На защиту и того, и другого всегда находятся достаточно игроков. Зачастую подобные споры бессмысленны, хотя порой становятся основой для интересных модификаций.

Возможно ли, что в данном случае есть шанс достигнуть золотой середины? То есть игры равно удовлетворяющей и ветеранов жанра, и новичков. Идеал, конечно, недостижим, но путем внедрения новых геймплейных настроек можно в какой-то степени изменить ситуацию. Эти опции в большей мере предоставлены для олдскульных игроков, нежели новичков, хотя ими может воспользоваться каждый желающий, поскольку они включены в игру. Почему бы не внедрить их сразу, если игроки всё равно добавляют их с модификациями?

Компромисс казуализации и старой школы
Обо всем - Компромисс казуализации и старой школыКомпромисс казуализации и старой школы

Примеры игровых настроек нового типа могут быть таковы: опции интерфейса - отключение квестовых маркеров, прицела или количества патронов в углу экрана; "случайные" опции - процент вероятности наличия артефактов, поломки оружия, промаха, неудачного чтения заклинания; опции игровой механики - увеличение требований к перкам, различная система начисления опыта, пересчёт спас-бросков и т.д. Для традиционного уровня сложности типа "легко" или "сложно" можно оставить что-то вроде соотношения наносимого урона игроком врагу и наоборот. Или же взять за образец настройку сложности в Космических Рейнджерах: варианты "легко" или "сложно" являются базовыми наборами вышеуказанных опций.

При всём этом в игре разумеется должен быть интересный и хорошо проработанный игровой мир, а также увлекательные квесты. Если этого не будет, то никакие опции не помогут.

Ведь о чём говорят чаще всего игроки старой школы, оценивая последние игры? О чрезвычайной простоте и монотонности геймплея, скудной игровой вселенной и исчезнувшей атмосфере. Как минимум, с помощью настроек нового типа можно будет разрешить первый пункт. А значит всё станет на шаг ближе к компромиссу.

23
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

2 комментария к «Компромисс казуализации и старой школы»

    Загружается
Чат