Похоже, что в следующем году процент флешевых и HTML5-игр изменится - у первых он снизится, у вторых поднимется с нулевой отметки. Все потому, что все основные браузеры смогут использовать и canvas, и svg для визуализации двухмерной графики.
Значит, скоро казуалки переедут в онлайн?
(игрушка показалась мне довольно любопытной, так что добавил пост и на gamer.ru)
Непонятно, впрочем, как будут решаться вопросы с защитой контента и кода. Одно дело упаковать в некий двоичный формат, другое дело, когда все (и код, и разметка, да и до спрайтов по ссылкам можно добраться) по сути текстовое...
Первые робкие попытки начать использовать возможности HTML5 начались уже в этом году. Одна из таких - пока еще очень простая, но поскольку выбран жанр Tower defenсe, достаточно занимательная игра - это
Враги же в игре отличаются лишь уровнем живучести и скоростью перемещения. Внешне - простейшие красные кружочки. Некоторые из них (если не принять никаких мер), весьма лихо проскакивают через все заслоны и добираются-таки туда, куда не следует.
Да, за убийство врагов здесь деньги в режиме Perfection не начисляются, а вот если враги добрались до своей цели - игрок теряет средства. Нет средств - нет возможности строить и модернизировать пушки. Приходится начинать заново. Остальные - arcade и challenge - традиционны!
Режим паузы есть. Уже плюс!
Работает в Хроме 7-8 и IE9.
Напоследок - пара скриншотов.
зы.