Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер FreddyCruger 1

5

Doom 4 оказался слишком безликим

О Doom 4 давно не было новостей проект уже несколько лет считается замороженным но сегодня в его судьбе появилась хоть какая-то определенность. Увидит ли когда-нибудь Doom 4 свет по-прежнему неизвестно, зато точно ясно, что в том виде, в каком он представлен на скриншоте чуть ниже, его не будет уже никогда.

Тим Уиллитс, один из боссов id Software, рассказал IGN о причинах отмены.

Дело не в какой-то одной промашке. Нельзя сказать, что графическое оформление вышло слабым или, например, не справились программисты. У каждой игры есть дух. Вот вы играете в Rage, и ее дух чувствуется. А у нового Doom духа не было, не было лица. Он страдал от шизофрении, раздвоения личности. Ему не хватало страсти и одухотворенности, присущих всем играм id. Все мы отлично представляем, что такое дух Doom, хоть это и непросто сформулировать. Так вот: у Doom 4 его не было.

Напоминаем, что впервые id подтвердили разработку Doom 4 в 2011 году, как раз после того, как продажи Rage были признаны неудовлетворительными, а Bethesda решила приостановить разработку запланированных DLC.

Пит Хайнс, директор маркетинга в Bethesda: Если бы эта игра оказалась квинтэссенцией Doom, мне бы не пришлось давать это интервью. А вышло примерно так: мы посмотрели на проделанную работу, ребята из id посмотрели, прикинули, плохо ли вышло. Плохо? Да ну вроде бы нет. Но достаточно ли хорошо?

Получилась неплохая игра, продолжает Хайнс. Но, скажем, явно не уровня The Elder Scrolls, а в случае с Doom это недопустимо. Нужно нечто, что полностью оправдает ожидание фанатов. Кроме того, так справедливее по отношению к id, которые традиционно раздвигают границы жанра и не боятся новых вызовов.

5
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Doom 4 оказался слишком безликим»

    Загружается
Чат