Для тех, кто еще не знает про еверуком или лень там искать полезный материал в потоке флейма и флуда вот тут полный вариант переведенной статьи девблога.
Оригинал
Прежде чем вы сможете отправиться добывать и заниматься тяжелой промышленностью, вам придётся найти где находятся ресурсы:
• Найдите товары. Каждая планета имеет различные наборы доступных ресурсов в различных количествах. Чтобы обнаружить какие, найдите планету и используйте или контекстное меню (ПКМ) или selected item меню, чтобы войти в планетарный режим. Здесь вы можете использовать устройство в левой части экрана, чтобы увидеть распределение специфических ресурсов. Если вы в области, где определенных ресурсов не так много вы можете использовать слайдер, чтобы настроить расцветку для более точной картины локального распределения. Мы также дадим набор скиллов для людей, которые используют ПВ помногу, чтобы вы могли сканировать более эффективно.
• Установите лагерь. Чтобы начать ваше беспощадную эксплуатацию, вам потребуется база операций. Это значит приобретение командного центра и размещение его там где вам нравится. Командный центр – это самое главное здание, потому что от него зависит, где и что вы сможете построить. Вы можете иметь только один на каждой планете, и если вы хотите заселить несколько планет, настроить несколько колоний, потребуется прокачать скилл.
После того как вы разместили командный центр, вы можете начать постройку ваших основных строений:
Экстракторы. Эти базовые строения предназначены для добычи ресурсов. Вообще говоря, вы просто размещаете соответствующий экстрактор после того как найдёте ресурс при помощи сканящего устройства. Вы сможете выбрать из разных способов добычи, в зависимости от того как часто вы хотите возвращаться к управлению вашей колонией.
Процессор. Эти здания берут сырьё или товар и производят из него следующий уровень товаров. Чтобы достичь конечных продуктов, игроку потребуется несколько слоёв производства, с установкой масштабного дерева распределения. Некоторые игроки захотят одну колонию, производя сырьё или низкоуровневые товары для рынка, а некоторые будут делать сети из нескольких, если не всех уровней производства.
Складские помещения. Здесь вы храните вещи, всё довольно просто.
Космопорт. Космопорт используется для транспортировки из космоса и в космос. Это двухсторонние здание – «оффицианльный» способ передачи товаров между вашей колонией и космосом (или в обратную сторону). Если по каким-либо причинам вы не можете использовать космопорт, командный центр имеет альтернативную возможность; ракетный контейнер, который запускает ваши вещи на орбиту в случайную точку около планеты.
Планетарные связи. Эти связи необходимы между зданиями, которые вы помещаете на планету, и являются жизненно важными для эффективности колонии.
Я построил небольшую колонию, теперь чего?
Когда у вас уже есть сеть по созданию электронных вкусностей, выяснение комбинаций должно быть относительно легким. Цепочка производства имеет 6 уровней: первый уровень сырьё, 4 уровня обработанных товаров и последний уровень «конечных продуктов». Переход с уровня на уровень делается совмещением различных наборов товаров через «схемы», которые фактически просто планетарные чертежи, которые доступны на процессорах. Каждая схема имеет приход, время цикла и выход, чтобы пояснить процесс.
Особенность тут в том, что вам не обязаельно доходить до конечного продукта чтобы получить деньги из ПВ. Множество промежуточных товаров используется при производстве Т2, а также как топливо для ПОСов, что позволяет получить прибыль даже в случае если вы не является индустриальным задротом. Более того, люди поддерживающие ПОСы или индустрию смогут при помощи этого нововведения стать более самодостаточными, и не зависеть от NPC товаров.
Теперь к плохим новостям
Если вы хотите построить колонию из тысячи здания, это не будет возможно. Как и многие другие вещи в ЕВЕ, у зданий есть ограничения такие, как ЦПУ, повергрид и объём. Мы потратили кучу времени, создавая «рисунки» огромных космических колоний, но с практической точки зрения, базовый размер будет ограничен в соответствии с упомянутыми критериями. Это позволит сбалансировать казуальную игру с созданием относительно простых продуктов на одной планете, и хардкорной индустрией, которой требуется несколько ресурсов найденных на различных планетах.
Это звучит бредово, но…
Часть отзывов, которые мы получали от CSM (и многих из вас), это то что мы не тратим достаточно времени на нововведения после их выхода. В некоторых случаях вы правы, мы застряли между развитием ЕВЕ и переделывание возможностей игры, чтобы помочь игре расти. К сожалению, мы не можем клонировать самих себя (ПОКА ЧТО).
Поэтому мы постараемся дать этому нововведению внимание, которое, как нам кажется, оно заслуживает, и вся команда продолжит работать над планетарным взаимодействием после его выхода. Поскольку основной задачей Team Pi было работа над планетарной инфраструктурой, они возьмутся за задачу, чтобы улучшать возможности в будущих релизах. Так что, в то время как Team BFF попрощается с планетарным взаимодействием и будет двигаться дальше, Team Pi будет продолжать делать улучшения.
Вот где нам нужны вы. Для большинства нововведений ваши отзывы основаны или на уже готовом, которое мы не можем сильно поменять, или на незаконченном продукте с тест сервера. С планетарным взаимодействием с другой стороны, вы сможете дать более точные и значимые отзывы, основываясь на уже готовом продукте. У нас есть много идей по поводу того, что мы хотим сделать с планетарным взаимодействием, но оно нам даёт ещё и беспрецедентную платформу для улучшений уже готового продукта. Мы надеемся, что вы присоединитесь к нам в его переработке.
- CCP Soundwave
От себя подытожу:
- Строить на 1 планете можно только 1 колонию, количество добывающих, перерабатывающих, сборочных линий ограничено прокачкой КЦ (ЦП, ПГ - всё как у кораблей).
- Доходность с заселения 1 планеты очень сомнительна, а значит надо прокачать еще N скилов и задротить по страшному переставляя добычу ресурсов, производственные ветки.
- Основной приоритет ИМХО - сбор ресурсов для ПОСов прямо возле этих ПОСов.