Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Kyouko_sakura_avatar_01_by_ch1zuruu-d3auv10

Плюсатор Sergy 51

86

Как создать свое предприятие и зарабатывать на этом деньги.

eRussian Empire возобновляет публикацию статей помогающих новичкам найти себя в игре и повышающую их осведомленность в мире eRepublik.

Как создать свое предприятие и зарабатывать на этом деньги.
eRepublik - Как создать свое предприятие и зарабатывать на этом деньги.Как создать свое предприятие и зарабатывать на этом деньги.

Что надо, чтобы начать

Итак, вы четко решили, что хотите стать предпринимателем. Что вам для этого надо? Во-первых, необходим стартовый капитал. Это примерно 30 золотых монет, однако если вы решите заняться строительством жилья, то средств потребуется больше, т.к. в этой области скорость оборота средств ниже.

30 золотых распределятся примерно следующим образом:

* 5 открытие собственной организации

* 20 открытие q1 фирмы

* 5 золотых – первоначальный запас на ресурсы и заработную плату

Многие спрашивают, зачем открывать организацию? Основной причиной является то, что организация даёт возможность работать на других фирмах (то есть в случае неудач с бизнесом вы сможете заработать денег как обычный наемный рабочий). В случае же открытия фирмы на основного персонажа такую возможность вы теряете: работать можно ТОЛЬКО на своей фирме.

Расчет предполагаемой прибыли и выбор отрасти

Допустим, у вас уже есть первоначальный капитал. Что же нужно открывать? Где будет больше денег? Это сложный вопрос, да и ситуация меняется с большой скоростью. Важно понимать особенности каждого товара.

Производственные товары

* Еда – огромный оборот, очень высокая потребность, однако это знаете не только вы, поэтому высокая конкуренция и, соответственно, невысокая прибыль.

* Подарки – специфичный продукт. Во время войны есть постоянный средний спрос.

* Оружие – во время боевых действий очень ходовой товар, но, например, на текущий момент наблюдается перепроизводство.

* Билеты – в целом низкий спрос, сильно возрастающий к выборам в конгресс.

* Дома – отдельная тема. Во время войны и тренировочных битв почти не нужны, т.к. здоровье восполняется госпиталем, с другой стороны, много их вам продавать и не надо – вы будете делать несколько штук в неделю.

Ресурсы

С ресурсами все немного сложнее. На производственном предприятии можно использовать ресурсы любого уровня, однако открывая q1 ресурсы очень сложно выдержать конкуренцию с «более звездными» аналогами, ведь q1 - это априори убыточные фирмы. Тем не менее, может сложиться дефицит какого-либо сырья (особенно на фоне производственного бума) и тогда q1 будет выгодным. Если же вы решили открыть ресурсную фирму, то делать это нужно ТОЛЬКО в регионе, где есть high-ресурсы. Medium-ресурсы не окупаются и делают фирму вечно убыточной. Список ресурсов регионов есть в информации по региону. К примеру, на территории Восточной Сибири есть high diamonds, high wood и high oil http://www.erepublik.com/en/region/Eastern-Siberia. Это означает, что в этом регионе можно открывать ресурсные фирмы по добыче алмазов, дерева и нефти.

Сейчас мы научимся оценивать теоретическую прибыль фирмы.

Оценка прибыльности.

Итак, допустим у вас уже есть фирма. Для максимальной эффективности каждого рабочего необходимо, чтобы у него было высокое здоровье и чтобы общее количество работников в фирме равнялось 10 (20 для производства домов). Это два важных условия!

Вот здесь калькулятор: cccp calculator

С помощью его можно подсчитать, сколько человек с определенным скиллом и здоровьем может произвести продукции, сколько при этом будет потрачено на зарплату и ресурсы в пересчете на единицу продукции. Вот расчет для q1 оружейки игрока со скиллом 5, здоровьем 90 и зарплатой 10.8. Необходимо выставить общее количество человек на предприятии равным 10 (при этом значении достигается максимальная эффективность, и значит рано или поздно у вас будет работать именно 10 человек):

Как создать свое предприятие и зарабатывать на этом деньги.
eRepublik - Как создать свое предприятие и зарабатывать на этом деньги.Как создать свое предприятие и зарабатывать на этом деньги.

Посмотрев на результаты, можно заметить, что общее производство рабочего равно 21 (именно столько единиц железа он истратит), а произведет он 4.2 (21/5) пушек. При этом общая себестоимость 1 единицы продукции будет равна 4,87.

Для проведения расчета нужны значения заработной платы и цены ресурсов. Их можно брать прямо с рынка труда и рынка товаров. Для рынка труда смотрится самое высокое предложение соответствующего скилла и направления (производство/добыча/строительство), а для товаров самый дешевый ресурс в пересчете на цену q1. Для последнего выгодно использовать дополнение eRepublik Plus :

Как создать свое предприятие и зарабатывать на этом деньги.
eRepublik - Как создать свое предприятие и зарабатывать на этом деньги.Как создать свое предприятие и зарабатывать на этом деньги.

Из картинки ясно, что самое дешевое железо из представленных имеет цену 0.45 за q1. Пересчет цены на q1 производится, потому что если вы в оружейку q1 покупаете 10 единиц железа q4, то вам в хранилище добавится 40 единиц железа q1.

Подобные расчеты следует провести для различных уровней скилла, чтобы понять какие работники сейчас более выгодны. Следует помнить, что люди со скиллом 0-2 ещё не могут поддерживать свое здоровье на уровне 90+ госпиталем, поэтому расчитывать на них надо при здоровье порядка 40-50.

Сравнивая себестоимость товара с рыночной стоимостью, необходимо обращать внимание на налог VAT, ведь рыночная цена - это цена, по которой её выставил продавец плюс налог VAT. Уровни налогов можно посмотреть тут.

Теперь прибыль (или убыток) одного человека посчитать просто - разница цены продажи и себестоимости, умноженная на кол-во произведенного товара.

Вот таким вот нехитрым способом можно оценивать прибыльность предполагаемых проектов.

Подбор и менеджмент сотрудников

Предположим, мы выбрали направление, открыли фирму. Теперь нужно заставить её работать. Главный двигатель производства - люди! Вашей первой приоритетной задачей будет в максимально короткие сроки укомплектовать полный состав (10 человек). Нужно открыть вакансии на нескольких, возможно даже не самых выгодных, скиллах. Заработную плату предложить самую высокую на рынке. Вы всегда можете уволить лишнего рабочего, но нельзя позволять работать людям в пустой фирме - это крайне неэффективно и убыточно. Придется смириться с тем, что на создание и наладку "техпроцесса" уйдет больше одного дня. Первый день скорее всего станет для вас убыточным.

После того как все места заняты, можно открыть вакансии с меньшей зп или для более скилловых работников, которые набираются медленнее. Конечно в этом случае придется увольнять кого-то из текущих рабочих. Как решить кого увольнять? Существует очень мощная утилита для помощи предпринимателям: Company tool. С помощью нее вы можете контролировать общее состояние на предприятии. Вставляете id предприятия в поле для ввода (id можно увидеть в url адресе вашей фирмы, это число вконце) и нажимаете GetData. Флеш приложение само рассчитает производительность каждого рабочего, его доход и доход всего предприятия. Если вы укажете ещё и уровень зарплаты в соответствующих полях, то увидите не доход, а текущую прибыль фирмы. Этот инструмент можно использовать, для того чтобы найти слабое звено (человек приносящий меньше всего прибыли). Как правило у таких игроков низкое здоровье.

Несмотря на то, что бизнес жесток и тут можно уволить за мелкую провинность или даже просто так, с рабочими надо обращаться бережно. Чтобы они не разбежались, нужно отслеживать состояние на рынке труда и поднимать зп, если та значительно поднялась. Как только игрок достигает нового скилла, следует самолично повысить ему заработную плату, иначе игрок с большой вероятностью уволится и устроится в другом месте, хотя может сначала и сам попросит о повышении.

Важно отметить, что в природе есть такие игроки, которые держат здоровье на уровне 60, делают атаку, лечатся, и только затем работают, однако заказчик (т.е. вы) об этом знать не может, поэтому либо заменяйте таких рабочих на других, либо договаривайтесь с ними о том, что они действительно работают при здоровье 90+. Вы работаете хоть и с виртуальными, но деньгами, а деньги неопределенности не любят.

Во время игры вы скорее всего столкнетесь с "мертвыми душами", особенно если используете труд неквалифицированных рабочих. "Мертвые души" - это те, кто не работал 2 или более дней. От таких нужно избавляться, но делать это нужно постепенно, сначала наймите новых, а потом увольняйте этих, иначе пострадает производительность других рабочих.

Менеджмент фирмы

А теперь самое интересное. Что нужно делать, чтобы получать больше прибыли? Как тратить меньше денег?

Начну пожалуй с налогов. В игре предусмотрен налог на прибыль, когда вы выводите деньги из фирмы в организацию. Существует вполне легальный способ не платить этот налог - Валютный рынок! Допустим, вы хотите вывести 100 рублей с фирмы на организацию, чтобы дальше могли распоряжаться деньгами по своему усмотрению. Для этого заходим на валютный рынок и от организации размещаем заказ: продам 0.01 золота по курсу 1 голд = 10000 рублей. Затем уже фирмой осуществляете покупку 0.01 золота за 100 рублей. Всё! Никаких налогов, а 0,01 золота можно уже передать на организацию заплатив с них налог(~1копейка) или конвертировать в рубли и вывести при следующем выводе рублей.

Теперь поговорим об уменьшении себестоимости продукции. Вполне очевидно, что конечная стоимость зависит от цены на ресурсы. Преимущество получит тот, у кого будут дешевле ресурсы. На российском рынке не всегда все самое дешевое, именно поэтому следует изучать чужие рынки, а поможет в этом вот этот here.(ссылка не рабочая)

Кстати, необязательно ограничиваться только поиском поставщиков, можно ведь и искать покупателей. Ищем страну, где товар стоит дороже и через газету предлагаем этот товар там по более низким ценам, хотя конечно обороты не такие большие, да и торговля через донейт более утомительна.

Надеемся наши статьи окажутся вам полезными, все их вы сможете найти на нашем сайте

http://eimperium.ru

Также если у вас имеются вопросы к партии с радостью просим обращаться в наш HR отдел

Копипаст отсюда

86
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

4 комментария к «Как создать свое предприятие и зарабатывать на этом деньги.»

    Загружается
Чат