Раса | Человек |
Пол | Женский |
Класс | Воин |
Специализация | Храмовник |
Ранг | Элитный босс |
Титул | Рыцарь-командор Киркволла |
Место проживания | Казематы, Зал Храмовников |
Озвучка | Jean Gilpin |
Роль в сюжете
На начало игры Мередит является действующим рыцарем-командором Киркволла и уже ввела запрет пускать в город беженцев из Ферелдена (в числе которых были и Хоук с со спутниками). Рыцарь-командор строго следила за магами Круга, а храмовники принимали суровые меры по защите от магов-отступников. Мередит являлась реальной политической силой в Киркволле, даже наместник боялся что-либо сделать против её воли. Мередит была одержима безумной идеей контролировать магов, и ради этого она соглашалась закрывать глаза на многочисленные злоупотребления храмовников против магов. Даже в самом существовании магии и магов она видела угрозу для населения в целом.
Во время нашествия кунари на Киркволл Мередит объединила усилия с Хоуком и Первым Чародеем Орсино, дабы добраться до крепости наместника. После того, как проблема с Аришоком была решена, Мередит провозгласила Хоука Защитником Киркволла.
После того, как Андерс в попытке освободить магов уничтожил Церковь (квест Последняя капля), Мередит объявила Право Уничтожения Круга Магов, хотя Круг даже не был замешан во всём этом (ведь Андерс был магом-отступником и не состоял в Круге). Защитнику предстоит выбор, кого поддержать: рыцаря-командора или же Первого Чародея.
После этого Мередит достаёт меч, выкованный из того самого лириумного идола, что был найден во время экспедиции на Глубинных Тропах. Меч дает ей сверхчеловеческие способности, а также возможность оживлять статуи, тем не менее, Защитник и спутники побеждают её. В разгар битвы, Мередит задаётся вопросом, права ли она, но её сомнения быстро исчезают. В конце концов, её меч разлетается на осколки, и Мередит погибает, превратившись в лириум. Подразумевалось, что меч, изготовленный из лириумного идола, свёл её с ума точно так же, как и Бартранда.
По иронии судьбы, попытка Мередит притеснить магов спровоцировала восстания других Кругов Магов Тедаса: узнав о событиях в Киркволле и злоупотреблениях храмовников, маги подняли восстания.
Диалоги и реплики
- (из кодекса) "Я сочувствую магам. На них лежит страшное проклятие, которое угрожает не только им, но и окружающим. Мы даём им свободу, ежечасно рискуя, что их сила выйдет из-под контроля."
- (обращаясь к Орсино) "Если не можете предложить другой способ, не клеймите меня тираном!"
- "Я не потерплю неподчинения! Вы забыли свой долг!"
- "Узнаёте, да? Чистый лириум, прямо с Глубинных троп. Тот гном за него порядочно получил."
Во время последнего боя (квест Последняя капля)
- "Благословенны те, кто встаёт против зла и скверны и не отступает!"
- "Создатель, даруй рабе твоей сил против зла!"
- "Мало того, что они причиняют муки! Помимо ран мы должны терпеть оскорбления! Отпустить магов? Дать им свободу? А они используют её, чтобы уничтожить всё дорогое для нас! Нет! Этого нельзя допустить! Я это остановлю! Слышишь, Защитник? Я сокрушу тебя!"
- "Можно ли так зло быть таким мощным? Создатель, помоги своей госпоже. Пожалуйста, скажи мне, что делать! А что, если ... я не права? Может, всё это - безумие? ... Нет! Я должна быть начеку!"
- "Мой собственный рыцарь-капитан попал под влияние магии крови. Вы все попали под влияние! Вы жалки! Маги управляют вами, обратив вас против меня! Но мне никто не нужен! Я сама спасу город!
- "Меня не победить! Создатель! Помоги рабе твоей!"
Интересные факты
- Дэвид Гейдер лично написал образ Мередит для Dragon Age II.
- Знакомство с Мередит является неотъемлемой частью получения достижения "Высокопоставленные друзья" (так же, как и знакомство с Первым Чародеем Орсино, наместником Марлоу Думаром и Владычицей Церкви Эльтиной).
- Мередит – одна из двух фигур, изображённых на стартовой заставке игры (второй фигурой является Первый Чародей Орсино).