"Будущее франшизы "Dragon Age" очень яркое! Больше экзотических локаций, больше последствий для решений, принятых вами, настраиваемая внешность сопартийцев!"
PAX 2011 на пороге. А вместе с ним и обещанная панель Dragon Age. Исполнительный продюсер Dragon Age II Марк Дарра и ведущий дизайнер игры Майк Лейдлоу отвечают на вопросы фанатов "Dragon Age", которые зачитывает директор по маркетингу Дэвид Силверман.
- Стиль будет немного меняться в зависимости от локации, но в целом останется в том же ключе, что и "Dragon Age 2".
- Мрачный дизайн Киркволла обусловлен тем, что архитектура города должна была устрашать рабов Тевинтерской империи, в частности - гномов, которые его построили. Так что другие города (например, Стархевен, о котором упоминалось на Gamescom) будут отличаться от него.
- "Наследие" продается очень хорошо, так что это дополнение далеко не последнее.
- Вполне возможно, что нас ожидают дополнения, в которых мы сможем сменить внешний вид (обмундирования, а может и не только) наших сопартийцев, наподобие "Набора вариантов внешнего вида" в Mass Effect 2.
- Мы еще узнаем о значении драконов в Тедасе. Почему они вернулись? Почему так важно, что они вернулись? Какое глубокое влияние они оказывают на этот мир? Ответы на эти вопросы мы получим, но позже. Сейчас разработчики не могут рассказать нам больше.
- Сэндал не исчезнет. Он появится и в продолжении, со своим знаменитым "Колдовство?" Возможно - именно "возможно" - нам расскажут о том, как он справляется с полчищами врагов. Заметно, что в «Dragon Age 2» он стал более разговорчивым. Скорее всего, эта тенденция продолжится. И мы еще многое услышим от этого загадочного гнома.
- Франшиза будет развиваться. Выбор игрока будет играть более значительную роль, чем раньше, и нам придется столкнуться с последствиями этого выбора. Также, она не ограничится лишь игрой. Разработчики сотрудничают с создателями комиксов и Фелисией Дей, помогая ей создать веб-сериал. Готовится к выпуску аниме по миру «Dragon Age». В свет выходит новая книга Дэвида Гейдера. И еще много планов на будущее.
- Смена героев во франшизе помогает рассказать о мире «Dragon Age» в более полном объёме, а также затронуть важные для Тедаса исторические события, показав их с разных сторон.
- Герои меняются, а их влияние на мир - остается. Так что в будущем, если мы окажемся в местах, которые посетили еще в Origins, мы можем столкнуться с последствиями выбора нашего Стража.
- Мы больше не сможем играть за героя из первой части, но еще многое узнаем о Серых Стражах.
- Флемет появится в будущем, как и Морриган.
- Предыстории в «Dragon Age Origins» должны были познакомить игрока с миром «Dragon Age», показав его с разных сторон. В таком виде, как в первой части, мы их больше не увидим, однако «Bioware» прислушивается к мнению своих фанатов и в дальнейшем разные начала игры вполне реальны.
- У разработчиков спросили, что бы они хотели поменять в дальнейшем больше всего. Дарра хочет, чтобы у игрока было больше влияние на развитие сюжета, чтобы его выбор имел большее значение, особенно на концовку, что отсутствовало в конце противостояния "маги-храмовники". Лейдлоу же мечтает о разнообразии локаций, в частности - пещер.
- Игра может выйти за временные рамки века Дракона.
- Вольная Марка - обширна. Мы увидим гораздо больше локаций Вольной Марки, нежели сейчас.
- Будет ли у Андерса новый кот? Лейдлоу посмеялся и ответил: "В Тедасе много котов. Посмотрим".
- Сможем ли мы играть за неварца, например? Возможно. Сейчас разработчики сосредоточены на главных государствах и народах Тедаса, но в дальнейшем, вполне вероятно, можно сыграть и за других.
- Догадки про Корифея были верны: он не умер, и мы еще услышим о нем.
- На вопрос "Архитектор - тевинтерский магистр?" разработчики предпочли не отвечать. "Без комментариев".
- Загадка Киркволла и "Наследие" связаны. В будущем мы узнаем больше об этом.
- Будущие дополнения будут подобны "Наследию". В них можно будет сыграть в любой момент игры. Тем не менее, разработчики постепенно будут подводить историю Хоука к завершению.
- К новым локациям будет прилагаться и новая музыка.
- Пока что за кунари сыграть нельзя. Однако, разработчики не отрицают, что это было бы очень интересно, и в будущем они будут работать над героем или сопартийцем из косситов.
- Кодекс необходим для того, чтобы рассказать о мире «Dragon Age» подробнее. О том, что было, а также намекнуть о предстоящих событиях.
- Варрик никогда не расскажет, почему он назвал арбалет Бьянкой
- Рога у кунари были изначально, но потом их убрали. Тем не менее, в Origins были рогатые огры. А огры, как нам известно, рождаются от матки-коссита. В Dragon Age 2 кунари вернули их рога.
- Был задан вопрос: "Будет ли развитие отношений с Фенрисом? Возможность выйти замуж, завести детей". Разработчики ответили очень расплывчато, рассказывая про "отношения между сопартийцами и т.п."
- "Будут ли еще Моры?" Вполне возможно. Этот Мор был очень скоротечным, не то, что прошлые. Резонно предположить, что это не конец.
- Битвы будут еще более динамичными. Разработчики будут продолжать их совершенствовать.
- Порождения тьмы - очень интересные враги. Мы еще увидим их. Они станут гораздо более организованными, чем раньше.
- Финальный выбор игрока все же очень важен. Он сильно влияет на последующие события. Мы также узнаем, что стало с такими магами, как Бетани, которые были счастливы в Круге.
- Отклонения от стандартных видов оружия пока что не ожидается. Возможно, в будущем оно и получит раздвижные части, но не сейчас.
Спасибо за внимание ^__^