Dragon Age II- дайджест публикаций за период с 10/01/11 по 16/01/11
С приближением срока релиза новой игры по нашумевшей фэнтэзийной франшизе в сети появляется всё больше самых разнообразных превью, отзывов и мнений. Какие-то из них интересны редкими, ранее не виданными скриншотами какие-то-ранее не известными фактами.
Но в целом новой информации в них слишком мало, посему я предлагаю Вам краткий обзор последних публикаций связанных с Dragon Age II, а так же небольшую, но куда более интересную подборку фактов выловленных из постов разработчиков на социальной сети BioWare.
За наводку на следующие материалы моя благодарностьLady_of_payne.
Dragon Age II- дайджест публикаций за период с 10/01/11 по 16/01/11
Dragon Age II- дайджест публикаций за период с 10/01/11 по 16/01/11
Печально, но физики ткани в DAII так и не появилось.
Этот скриншот, по сути, единственное, что ценно в данном ревью. Он демонстрирует нам Гаррета Хоука по классу являющегося разбойником совершающего некий замысловатый акробатический этюд.
Надо отметить, что основная суть этой статьи и есть восхищение тем как стал приятен, быстр и красив в игре класс разбойник. Что движения выглядят ярко и отточено и что действие положенное при использование того или иного умения происходит мгновенно-без лёгкой задержки, что была в Dragon Age: Origins.
« Мой персонаж бросил дымовую шашку, а потом со сверхсветовой скоростью ринулся к противнику. Он каким-то образом оказался у того за спиной и вот уже кинжал Гаррета вонзился в плоть врага!»
Автор признается, что когда впервые увидел это, ему даже стало слегка не по себе, но потом он вошёл во вкус. Так же автор признался, что его приятно порадовал факт, что теперь ненужно учить массу проходных способностей, дл получения желаемой. Все навыки сгруппированы согласно предполагаемой манере боя, а активные способности могут быть улучшены.
Итого: положительный взгляд сразу на несколько самых критикуемых особенностей DAII, как то быстрая, акробатическая анимация разбойников и изменение древ способностей с их «непростительным упрощением».
Dragon Age II- дайджест публикаций за период с 10/01/11 по 16/01/11
Dragon Age II- дайджест публикаций за период с 10/01/11 по 16/01/11
Здесь нет новых скриншотов или интересных подробностей. Тут авторы долго и целенаправленно избивают ногами мёртвую уже лошадь графической и художественной составляющей DAO.
В превью расписано, как красив Киркволл в новом освещении и как его строгая белокаменная архитектура контрастирует с глиняными мазанками Ферелдена.
Но, по мнению авторов, бой это, то самое место, где улучшения видны лучше всего. И хотя он не так быстр и пластичен как в Fable, но он все, же куда более реактивен чем в игре-предшественнике.
Про сюжет игры упоминается, что он подаёт большие надежды.
«Изабелла, с виду очередная сильная девушка-компаньонка, но несмотря на её вопиющую не оригинальность нам пришлись по нраву её разбойничьи диалоги и колкий шарм».
Авторы уверенны, что Изабелла станет одним из самых популярных вариантов для романтических отношений в DAII.
Итого: Тут авторам анимация боя кажется недостаточно быстрой, плавной и красивой. Вот уж воистину -сколько людей столько и мнений.
Dragon Age II- дайджест публикаций за период с 10/01/11 по 16/01/11
Dragon Age II- дайджест публикаций за период с 10/01/11 по 16/01/11
Новых скриншотов нет увы и тут. Основная тема превью-всё та же DAO и её графика.
Автор статьи говорит что по его мнению игра предшественник была «уродлива» ,а на консолях качество графики вообще выводило из себя, ибо нельзя было сделать и шагу, что бы не уткнутся в текстуру крайне низкого разрешения.
Говорится о Хоуке и как его или её голос усиливает погружение в сюжет. Единственное, что не понравилось корреспонденту это рот и подбородок Хоука-С-Постера так как они отвлекали его от красивейших кат-сцен с его участием. Посему автор крайне рад тому факту, что героя можно подстроить под себя.
Далее говорится про архитектуру Киркволла и как разительно отличается квартал знати от трущоб которые, для лучшего представления о месте, на карте отмечены иконкой крысы.
Отдельно корреспондент остановился на редизайне рас. Кунари поразили его больше всего, так как Стэна он считал просто большим черным парнем со странной философией и был глубоко поражён узнав что тот –представитель другого разумного вида.
«Эльфы так же изменились, они больше не выглядят, как люди, на которых надеты резиновые длинные уши. Они выше, изящнее, тоньше обладают большими глазами и более длинными ушами- представьте себе Наа`Ви из Аватара скрещенными с эльфами из Начал и вы получите примерный образ представителей этой расы в DAII. И нет, они не синие.»
В дварфах же автор особых перемен не заметил сказав что за пять часов игры не видел достаточно представителей этого народа что бы уверенно судить об изменениях.
Говоря о компаньонах, Варрик поразил его как обладатель самых интересных диалогов которые он когда либо слышал в игре и корреспондент был несказанно рад что тот стал его первым спутником.
«Так же, приятным сюрпризом для многих думаю станет возвращение старых знакомых- дварфа торговца Бодана и его альтернативно одарённого сына- Сандала, которых Хоук встретит в Киркволле»
Dragon Age II- дайджест публикаций за период с 10/01/11 по 16/01/11
Dragon Age II- дайджест публикаций за период с 10/01/11 по 16/01/11
Говоря о компаньонах автор пишет что несмотря на невозможность сменить их одежду кастомизация присутствует через покупку паков-апгрейдов некоторые из которых кроме статов будут менять и некоторые детали костюмов. Так же компаньоны будут переодеваться когда сюжет будет того требовать.
О бое было сказано, что битвы стали обширнее но против более слабых оппонентов. Но это вовсе не означает что боёвка упростилась, нет, просто она стала другой-есть куда большие шансы сгинуть под толпой разъярённых противников чем умереть от одного элитного врага.
Так же автор отмечает что хотя графика на консолях и выглядит лучше по сравнению с портом DAO она всё так же уступает оной на PC.
Итого: интересные факты и опять таки позитивный взгляд. Но хотелось бы побольше информации о сюжете.
Итак, закончив с прессой перейдём а постам разработчиков.
Dragon Age II- дайджест публикаций за период с 10/01/11 по 16/01/11
Dragon Age II- дайджест публикаций за период с 10/01/11 по 16/01/11
О кастомизации персонажей:
Michael Hamilton, пишет, что лицо-Хоука-С-Постера подстраивать под себя будет нельзя. Это целиковая модель сделанная в программе 3Д моделирования.
Но для тех кому не приятная кровавая полоска через нос нашего протагониста будет доступно лицо Хоука-С-Постера без неё.
Если же игрок захочет сделать своего, уникального персонажа, то у него будет масса возможностей. Для женского персонажа доступно 32 причёски (включая под ноль) для мужского 36 (включая несколько вариантов под ноль, соответствующих мужской физиологии) и 17 бород. И для дам и для мужчин будут доступны длинные, до плеч волосы в куда более разнообразных комбинациях чем в DAO.
Ваш уникальный Хоук получит возможность смотреть на мир Тэдаса глазами 22 возможных оттенков
David Gaider пишет, что мы сможем менять оружие сопартицев только согласно тому какое они сами предпочитают. То есть, мы сможем вручить Авелин меч и щит, но она не за что не возьмёт в руки двуручник.
Dragon Age II- дайджест публикаций за период с 10/01/11 по 16/01/11
Dragon Age II- дайджест публикаций за период с 10/01/11 по 16/01/11
Об интерфейсе:
Seb Hanlon пишет, что у игроков будет возможность включать и отключать как «круги» под ногами персонажей, так и вылетающие цифры показывающие урон.
Dragon Age II- дайджест публикаций за период с 10/01/11 по 16/01/11
Dragon Age II- дайджест публикаций за период с 10/01/11 по 16/01/11
Персонажи и мир:
David Gaiderпишет, что эльф-воин Фенрис периодически начинает говорить на языке Тэвинтерского Импориума, но происходит это только тогда когда он зол или расстроен.
Так же он сообщил, что общий язык которым пользуется весь Тэдас и который, как второй знает почти каждый –не был придуман людьми. Его изобрели дварфы в период, когда обучали людей торговле и коммерции.
Mary Kirby пишет, что даже если вы некогда не призовёте на свою сторону или даже некогда не повстречаете Изебеллу или любого другого постоянного компаньона они, так или иначе, сыграют свою, важную, роль в истории.
Просто игрок не узнает ответа на вопрос: кто они и почему поступили именно так.
Mike Laidlaw пишет, что символ который игроки могли видеть на одной из заставок DA2 использовался эльфийскими рабами во время восстания приведшего к свержению магистров правивших Киркволлом во времена Империума.
С тех пор этот символ регулярно появлялся во времена бунтов и массовых беспорядков и со временем стал выглядеть более утончённо и приобрёл форму кельтского узла, который существует и по сей день.
Dragon Age II- дайджест публикаций за период с 10/01/11 по 16/01/11
Dragon Age II- дайджест публикаций за период с 10/01/11 по 16/01/11
Но один интересный факт заставляет задуматься. Недавно символ стал появляется вновь.
Что это значит? Грозит ли Киркволлу новое восстание или это просто ностальгия? Только время и Хоук дадут ответ на этот вопрос.
Последней на сегодня интересной новостью можно считать появление на BioWare Social Network аватаров по 2Д игре для социальной сети Face Book Dragon Age: Legends.
Занимательное в этой новости не красота аватаров и не разнообразие, а тот факт что новый дизайн генлоков, порождений тьмы происходящих от маток-дварфов, всё это время был у нас перед глазами.
Dragon Age II- дайджест публикаций за период с 10/01/11 по 16/01/11
Dragon Age II- дайджест публикаций за период с 10/01/11 по 16/01/11
Dragon Age II- дайджест публикаций за период с 10/01/11 по 16/01/11
Dragon Age II- дайджест публикаций за период с 10/01/11 по 16/01/11
Dragon Age II- дайджест публикаций за период с 10/01/11 по 16/01/11
Dragon Age II- дайджест публикаций за период с 10/01/11 по 16/01/11
Получается, что эта "зверушка" не новый вид порождений тьмы (что то вроде бронто-мутанта), как думали многие (в том числе и я), а генлок!
В связи с таким кардинальным редизайном я не думаю, что генлоки эмиссары появятся в играх серии снова. Да я даже в появлении гарлоков-эмиссаров уже не уверенна.
Теперь единственный возможный эмиссар, который идёт даже без подписи к какому роду порождений он относится, это Эмиссар Шерлоков- рождённый эльфийской маткой.
Dragon Age II- дайджест публикаций за период с 10/01/11 по 16/01/11
Dragon Age II- дайджест публикаций за период с 10/01/11 по 16/01/11
Не знаю уж насколько новый вид генлоков обидит фанатов дварфийской расы, но признаюсь, что в DAO они выглядели просто как гоблины зато в DAII они выглядят как звери. Это не очень приятно так как порождения тьмы хоть и искаженное отражение расы, но всё же отражение.
Все аватары из игры:
Dragon Age II- дайджест публикаций за период с 10/01/11 по 16/01/11
Dragon Age II- дайджест публикаций за период с 10/01/11 по 16/01/11