Доброй ночи, геймеры! Решил стать наместником игры Dishonored и написал свой первый пост в этом блоге. Эта игра на гру не очень популярна и моя цель сделать её известной, что я и начинаю олицетворять.
Поскольку о Dishonored давно ничего не писали, то я пожалуй сделаю один пост со скриншотами и сканами из этой игры.
Журнал gameiformer говорит, что это революция и новый жанр.
Арты |
Огромное спасибо RustyHarper за перевод/рерайт некоторой информации со сканов.
Система рукопашного боя будет схожа с подобной из Dark Messiah, а дизайн уровней напоминать Deus Ex, при этом у персонажа будут широкие возможности для передвижения - лазания по карнизам, быстрый бег, скольжения, усиленные прыжки.
Приведён пример скрытного проникновения в особняк: проскальзываем в дверь, крадёмся мимо охранника, греющего руки у камина, сбрасываем вазу со стола. Охрана идёт выяснить, в чём дело. Останавливаем время, пробегаем следующую комнату и прячемся под столом, пока время не возобновило свой ход. Взволнованные охранники начинают прочёсывать комнату за комнатой. Несёмся по коридору к цели; ковёр глушит наши шаги. Поднятая тревога не стихает, но нам удаётся пробраться незамеченными. *** Из разговоров на улице можно узнать о новых путях проникновения в необходимые места. *** Уровни будут ограниченными - не ждите свободы в духе игр серии The Elder Scrolls - но позволяющими воплотить в жизнь любую тактику игрока. Узлом, соединяющим миссии, призван служить паб "The Hound Pit" ("Логово Гончей"), являющийся базой сопротивления и местом вашего отдыха. *** Спецспособности даны главному герою существом, называемым the Outsider (Имеется множество вариантов перевода, пока склоняюсь к "Нездешний"). Это существо, стоящее за границами добра и зла, встретится нашему персонажу по ходу игры. В статье упоминается Г. Ф. Лавкрафт, горячо почитаемый Рафом Колантонио, работавшим над Arx Fatalis и являющимся одним из творческих директоров будущей игры. Возможно, в Dishonored мы почувствуем отголоски произведений великого американца. *** У главного героя будет способность призвать стаю крыс, нападающих на всё живое (на ГГ тоже) и быстро обгладывающую трупы до костей, что позволит легче прятать их. Также упомянута возможность вселения в тело крысы для проникновения в труднодоступные места. *** Один из видов противников - предварительное название "Tallboy's" (я бы назвал их "ходульниками" или как-то в этом роде) - имеют крепкую броню и вооружены луками со взрывающимися стрелами, что делает их смертоносными в бою. *** На одном из изображений можно заметить рекламу "Элексира Соколова" - чудосредства, повышающего силу. Резюме: представляется нечто, схожее по геймплею с Thief и Dark Messiah, приправленное стимпанковскими мотивами и готической атмосферой романов старины Говарда. Место действия игры по большей части будет происходить на улицах большого промышленного города. Представленная карта была разработана для повышения глубины и атмосферности сеттинга. *** У героя не будет "прямолинейных" возможностей вроде лечения или нанесения прямого урона. Основной упор идёт на комбинирование стэлс-спецспособностей для достижения цели. *** Специальная система будет отслеживать ваши действия, то, как часто вы идёте на необязательное убийство, насколько вы жестоки, и в зависимости от этого мир вокруг вас будет меняться. Это не просто шкала света/тьмы, это механизм, позволяющий влиять на сюжет, не наказывая игрока и не заставляя его придерживаться только одного стиля игры. |