Компания "Акелла" и hex stuio с радостью представляют очередное нововведение, которое ожидает игроков в новом проекте "Перерождение: Disciples 3". Будем с вами честными – данную новость мы изначально планировали оставить "на сладкое" и выложить ее ближе к релизу игры. Однако совсем недавно, а именно на прошлой неделе, мы случайным образом показали всем новую воду. И, конечно же, мы не могли не ускорить процесс демонстрации вам всего того, что было заготовлено на будущее и связано с водой. Сразу же хотим отметить, что именно по причине такого раннего анонса данного нововведения, все представленные в новости скриншоты отражают текущее состояние игры. Все объекты находятся в процессе разработки - следовательно, графика еще довольно сильно изменится, естественно в лучшую сторону.
Корабли. Передвижение по воде.
В будущей игре "Перерождение: Disciples 3" игроки, наконец-то, смогут перемещаться по воде! Для успешной реализации данного нововведения была проведена глобальная и тщательная переделка всего водного пространства.
• Теперь вода в нашей игре стала шейдерная, вследствие чего появилось четкое отражение объектов и всего прочего. В комментарии к скриншотам можем отметить, что работа над шейдерами еще будет проводиться, так как их необходимо слегка подправить. Плюсом к этому – в финальной версии будет изменена текстура "пены и прибоя".
Спуск на воду
Спуск на воду
• Были сделаны новые "скайбоксы" на каждое время суток. Были введены бегущие по небу в реальном времени облака, дабы отражение получалось интереснее с точки зрения реалистичности и красоты. На данный момент облака, которые присутствуют в текущей версии игры - не в финальном варианте.
• В игре сделаны абсолютно новые виды берега и варианты дна. Как пример: пологие берега и морское дно. Как берега, так и дно – на данный момент в процессе доработок. Специально для "Перерождение: Disciples 3" были созданы новые виды объектов для водного пространства, а также новые водные монстры.
Спуск на воду
Спуск на воду
• В игру были введены нейтральные корабли. Нужно также отметить, что корабли рас находятся в процессе доработки, поэтому не представлены в данной новости. Наши программисты собрали все, что на данный момент готово, и создали рабочую версию передвижения по воде:
Спуск на воду
Спуск на воду
Таким образом, на данный момент времени идет активная работа по созданию и внедрению морских мультиплеерных карт, а также полная интеграция данного нововведения во все другие карты игры. Вот и состоялся анонс того, чего многие из вас так ждали. Мы же, в свою очередь, продолжаем трудиться над "Перерождение: Disciples 3", чтобы сделать в итоге все то, что было нами задумано. Оставайтесь с нами, так как в дальнейшем вас ждет еще масса интересного!
Почитать подробнее о нововведениях и посмотреть дополнительные скриншоты