Доброго времени суток, дорогие посетители! Сегодня мы снова обратимся к нашему проекту – «
В прошлых проектах Disciples 3 армии Невендаара встречались между собой на аренах, размеры которых были достаточно громоздкими, при том,что не было постоянства в размерах. Игроки встречали как 9х13,так и 12х17 количество гексов, арены. В грядущем «
*Вот такое техническое задание было дано нашим замечательным художникам.Ставилась основная цель: уменьшить территорию боевых арен.
Данное нововведение ставит перед собой целью улучшить качество боев. Теперь сражение протекает более скоротечно и активно. От игрока не требуется перемещение на большое количество клеток, но при этом не были вычеркнуты такие тактические приемы, как "кайтинг". Естественно, изменение арен повлекло за собой полное изменение баланса, что и было произведено. Но о нововведениях в структуре баланса мы расскажем вам в другое время.
Еще одним плюсом изменений можно считать тот факт, что теперь камера при ходе боя находится намного ближе к арене и к героям, все более детализировано, нежели в предыдущих частях Disciples 3. То есть: мы смогли визуально увеличить персонажей, при этом оставив без изменения "полезную площадь" боевой арены. Более того,камера также была доработана, в сторону большей подвижности и настраиваемости со стороны игрока.
Чтобы вы могли лучше представить себе все перечисленные изменения, мы не стали останавливаться на одном тексте, и сняли для вас небольшое демонстрационное видео, на котором вы сможете увидеть эпизоды боев на новых аренах.
*Видео отображает не финальную версию игры. И в будущем возможны доработки и изменения.
Кроме того, по просьбам наших поклонников мы перенастроили наше травяное покрытие – теперь трава менее походит на искусственную и намного более близка к реалистичной. Хотелось бы также отметить, что все «задники» на аренах – не финального качества. А именно, камни на большинстве задников получат дополнительный полигонаж, и будут изменены в размерах и формах.