Башиок отличился «говорливостью» и выдал аж четыре комментария. В первом, он описал суть навыков Колдуна, отдельно указав на то, что обычная элементальная магия, типа огненной или водной им не используется вообще. То есть все, что он умеет это более высокие уровни магии.
Цитата:
Колдунья молода и высокомерна. И это не спроста, так как она является чрезвычайно одаренным учеником. Ее знания гораздо выше, чем у ее одноклассинков в Школе Магов и даже некоторых учителей. Простая элементальная магия кажется ей чем-то, что ниже ее достоинства. Колдунья сосредотачивает свои силы на обуздании высшей и тайной магии, контролировании времени и пространства, а также природных сил, но в месте с этим добавляю чуточку тайной магии.
Если ей вдруг понадобилось каким-то образом использовать огонь, она не будет делать это обычным путем, а найдет какой-то более интересный способ.
Огонь – это больше физический элемент, который очень часто использует, к примеру, Знахарь. Основой его некоторых магий является сочетании элементальной магии и сверхъестественного, что замечательно отображено в названии этого класса.
А как же Дезинтеграция?
Вы ошибаетесь, думая, что дезинтеграция это огненная магия. На самом деле это луч чистой энергии и тип повреждения относится магическому.
Как вы помните, волшебница во второй части была «нашим всем» в деле выполнения заданий, раша или МФ’инга. В основном это было связно с ее возможностью быстро телепортироваться. И это сильно обделяло другие классы. В какой-то момент разработчики попытались убрать это дисбаланс, добавив в игру рунное слова Энигма, главным из достоинств которого был появляющийся у игрока навык Телепортация. Башиок обещает нам борьбу с подобными «специализациями».
________________________________________________________________________________
Мы определенно хотим избежать того, что один класс был лучшим в какой-то одной задаче, чем все остальные и это также касается мобильности.
Поскольку в игре есть возможность выбора и многовариантность, то всегда найдется решение, которое позволит быть лучшим в чем-то. Мы надеемся и прикладываем усилия к тому, чтобы разница между «лучший», «второй по счету лучший», «третий по счету лучший» была минимальна, и это позволило бы использовать персонажа в качестве кого угодно. Это и есть баланс на практике.
Мы более детально рассматриваем проблемы с мобильностью, которые есть в Diablo 2 и могут появиться в третьей части, и постараемся подойти к их решению более обдуманно. Возможно, вы отметите Знахаря, и то что у него нет навыков телепортации или прыжка, но у него есть еще козыри в рукаве.
Многочисленные споры вызвал навык варвара «Защита от Смерти». Согласно описанию этого умения, если персонажа убивают, то он может воскреснуть с 30% своего здоровья. По заверению многих, это убивает режим игры «хардкор», так как варвар фактически всегда будет воскресать, а перезарядка в 300 секунд это крайне мало.
________________________________________________________________________________
Цитата:
Что значит 30% от жизни?
Если в Diablo 3 у вас есть варвар 75 уровня без предметов на обычном уровне сложности, сколько должен по нему долбить один скелет, чтобы снять 1% жизни?
Вот именно, сказать точно нельзя. У вас пока что нет конкретной информации о том, сколько повреждения наносят разные персонажи. То есть спорить о том, много или мало 30% несколько странно. Не стоит накладывать опыт игры в Diablo 2, на другую игру.
И это далеко не последнее сообщение Башиока, касающееся воскрешения при игре в режиме «хардкор». Им была высказана революционная идея о платном воскрешении.
________________________________________________________________________________
Есть одна идея, связанная с платным сервисом – возможность воскрешать вашего персонажа на режиме «хардкор».
Я думаю, это уже упоминалось фанатами и, насколько мне известно, мы даже не задумывались о подобном платном сервисе. Но я думаю это достаточно интересная вещь. Я пока что не могу определиться, нравится она мне или нет. Есть определенные «за» и «против», но дать четкий ответ о том, сработает это или нет, пока что возможности нет.
Стоит отметить, что Blizzard декларирует бесплатность базового функционала Battle.net. Возможно, кроме того, что на этом сервисе будет крутиться реклама, дополнительным источником монетизации станет введение множества различных платных сервисов. Примером тому может стать уже существующий сейчас платный перевод персонажа с одного региона в другой в World of Warcraft.
________________________________________________________________________________