Блок новостей на тему. Ничего архиважного тут нет, новость больше для поддержания интереса к игре и блогу.
Они важны, они интересны и они переработаны. Речь - о рунах навыков в игре, которые восстали из пепла после долгих переделок. Все началось сравнительно безобидно и не предвещало активности Bashiok'а. Фанат всего лишь поинтересовался, каким эффектом на разные навыки будет обладать руна Удара [Striking].
КАК ВЫ РУНУ НАЗОВЕТЕ, ТАК ОНА И БУДЕТ БИТЬ..
"Что-то эта руна Мира не такая.. кхм.. мирная.."
Вопрос: «Всем салют, я хотел бы побольше узнать о руне Удара: официальная это руна или нет. Моя интерпретация ее эффекта такова: руна дает повреждающий эффект любому не атакующему скиллу. Стало быть, с какими-то навыками ее использовать нельзя. Что эта руна будет делать с навыками типа Рассечения [Cleave]? Ваши мысли?»
Парень с шаманом на аватаре проклюнулся весьма скоро..
Bashiok: «Ну, что касается названий рун, так мы их буквально только что переименовали, дабы не возникало противоречий между их названиями и теми эффектами, которые они имеют. Так что теперь у нас больше места для маневров в описании действий рун. Вот, к примеру, руна Мульти-удара [Multi-strike] и, скажем, навык Замедления времени [Slow Time] - как они вместе должны работать? То, что вы себе представили, исходя из названия, и то, что увидели на деле, будет очень сильно разниться, а нам это не нужно.
От себя могу сказать, что новые названия рун отлично вписались в мир игры. Летальность [Lethality], Мульти-удар, Мощь [Power] - это не названия рун, это больше термины игровой механики. Заменившие их Гадюка [Viper], Гидра [Hydra], Сила [Force] (Люк, я твой отец! - прим. переводчика) попахивают ненужным мистицизмом. Сейчас же названия рун предельно ясные - это интересно звучащие названия материалов. На мой взгляд, то, что нужно.
У всех рун по-прежнему есть свои основные особенности. К примеру, одна руна обычно каким-либо образом повышает урон, другая снижает затраты на использования навыка, а третья меняет механику работы навыка каким-то сумасшедшим квадратно-гнездовым образом. Зато теперь у нас достаточно свободы в плане реализации эффектов рун. А не то, что раньше: если вы используете руну Мульти-удара, хоть помри, но дай игроку мульти-удар, который он ожидает увидеть, исходя из названия.
Игроку не будет ясно сразу, какое действие та или иная руна возымеет над конкретным навыком. У вас не будет ощущения предустановленных эффектов, вам будет интересно и любопытно самим проверять, в чем заключается воздействие каждой из рун на каждый из доступных навыков».
БУДНИ КРЕАТИВЩИКОВ, ИЛИ РУНЫ ПРОСТО НАЗЫВАЛИСЬ..
Варвар в ярости. Он не может понять, как работает руна Учкуду..
Далее Bashiok элегантно откланялся, на время оставив фанатов на форуме наедине с собственными мыслями. НИКОГДА не оставляйте игроков наедине с собственными мыслями после того, как бросили им кость. Начинается такой полет фантазии, что мама не горюй. Приведу в пример некоторые особо выдающиеся перлы. Праздник начался довольно безобидно:
• руна Джунто
• руна Иос
• руна Рак-Ан
Дальше - больше:
• руна Бэтмена
• руна Джедая
• руна Саурфанга
• руна Башиока
• руна Губки Боба
Космодром Байконур готовится к запуску:
• руна Седня Ты Умрешь!
• руна Городского Правосудия
• Гарри Поттер и рунный камень
• Терминатор 2: Рунный день
• 101 руна
К счастью, примерно в тот миг, когда фанаты радостно бегали по палате и махали руками, главврач снова вернулся к обходу. И даже успокоил особо буйных.
Bashiok: «Значится, Джей [Jay Wilson] сказал, что все клево, так что вот вам некоторые названия рун, которыми мы сейчас оперируем.
• Пурпурная [Crimson]
• Индиго [Indigo]
• Обсидиановая [Obsidian]
• Золотая [Golden]
• Алебастровая [Alabaster]».
Вопрос: «Мне вот интересно, были ли удалены некоторые эффекты заклинаний, дабы новые руны соответствовали своим названиям?»
Bashiok: «Неа, это бы означало идти против того, чего мы стараемся достичь. Мы переименовали руны, чтобы убрать строгую привязку эффекта и названия. Я не знаю, были ли удалены какие-либо рунные эффекты из тех, что мы вам показывали, но полагаю, что они до сих пор в игре. Просто вместо руны Мульти-удара/Гидры у нас есть Индиго, и хотя для множества навыков это по-прежнему руна мульти-удара, ее эффект не завязан на названии».
КРИТИКА
Простите, у меня кончились комменты к картинкам.. :)
Естественно, что фанаты не смогли молча пройти мимо новых названий и решили немного поковыряться в них своими замечаниями.
Вопрос: «Без обид, но старые названия были круче. Гидра и Гадюка клево звучат, а Индиго и Пурпур - это названия женских шампуней. Гидра могла бы быть и руной мульти-удара, наносить огненный или ядовитый урон, или же усиливать регенерацию. Индиго же - это что-то, что вы добавите в саше».
Bashiok: «Возможно. Я не знаю, насколько важен фактор крутотенюшки по сравнению с яркостью названия, сокращением, переводом и так далее. Просто я считаю, что эти названия звучат так, словно они вполне могут существовать в реальном мире обычных людей, которые просто не знают, что это такое. "Ой, кусок алебастра с какой-то руной внутри.. странно. Может быть, кому-то оно пригодится. Эй, не желаешь прикупить алебастровый рунный камень? Нет, ну, и хрен с тобой". Согласитесь, это не совсем то же самое, что "Вай, вальшебный руна Гадюки! Хрен его разберет, что с ним делать, но думаю, мы должны называть это руной Гадюки"».
Вопрос: «А что делает руна Индиго?»
Bashiok: «Поднимите руну и наведите на окошко навыка. Появится всплывающее меню, в котором будет сказано, как руна воздействует на скилл. И таким макаром вы сможете увидеть эффект каждой из рун на каждый возможный навык. Отличная работа».
На этом поток информации иссяк, оставляя фанатов играться с названиями и их возможными эффектами. Смущает лишь одно: в первой и второй частях игры слова Пурпурный, Золотой или Обсидиановый были преффиксами названий вещей. Означает ли это, что в третьей части мы их уже не увидим в этом качестве? Пока неизвестно.
Оставайтесь на связи. И да пребудет с вами руна Чво-то-там..
Автор текста и перевода - я
Источники:
•