Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Ladies-of-london

Prime Evil Kitty_Venom 65

168

Blizzard о рунах навыков

Блок новостей на тему. Ничего архиважного тут нет, новость больше для поддержания интереса к игре и блогу.

Они важны, они интересны и они переработаны. Речь - о рунах навыков в игре, которые восстали из пепла после долгих переделок. Все началось сравнительно безобидно и не предвещало активности Bashiok'а. Фанат всего лишь поинтересовался, каким эффектом на разные навыки будет обладать руна Удара [Striking].

КАК ВЫ РУНУ НАЗОВЕТЕ, ТАК ОНА И БУДЕТ БИТЬ..

Blizzard о рунах навыков
Diablo III - Blizzard о рунах навыковBlizzard о рунах навыков

"Что-то эта руна Мира не такая.. кхм.. мирная.."

Вопрос: «Всем салют, я хотел бы побольше узнать о руне Удара: официальная это руна или нет. Моя интерпретация ее эффекта такова: руна дает повреждающий эффект любому не атакующему скиллу. Стало быть, с какими-то навыками ее использовать нельзя. Что эта руна будет делать с навыками типа Рассечения [Cleave]? Ваши мысли?»

Парень с шаманом на аватаре проклюнулся весьма скоро..

Bashiok: «Ну, что касается названий рун, так мы их буквально только что переименовали, дабы не возникало противоречий между их названиями и теми эффектами, которые они имеют. Так что теперь у нас больше места для маневров в описании действий рун. Вот, к примеру, руна Мульти-удара [Multi-strike] и, скажем, навык Замедления времени [Slow Time] - как они вместе должны работать? То, что вы себе представили, исходя из названия, и то, что увидели на деле, будет очень сильно разниться, а нам это не нужно.

От себя могу сказать, что новые названия рун отлично вписались в мир игры. Летальность [Lethality], Мульти-удар, Мощь [Power] - это не названия рун, это больше термины игровой механики. Заменившие их Гадюка [Viper], Гидра [Hydra], Сила [Force] (Люк, я твой отец! - прим. переводчика) попахивают ненужным мистицизмом. Сейчас же названия рун предельно ясные - это интересно звучащие названия материалов. На мой взгляд, то, что нужно.

У всех рун по-прежнему есть свои основные особенности. К примеру, одна руна обычно каким-либо образом повышает урон, другая снижает затраты на использования навыка, а третья меняет механику работы навыка каким-то сумасшедшим квадратно-гнездовым образом. Зато теперь у нас достаточно свободы в плане реализации эффектов рун. А не то, что раньше: если вы используете руну Мульти-удара, хоть помри, но дай игроку мульти-удар, который он ожидает увидеть, исходя из названия.

Игроку не будет ясно сразу, какое действие та или иная руна возымеет над конкретным навыком. У вас не будет ощущения предустановленных эффектов, вам будет интересно и любопытно самим проверять, в чем заключается воздействие каждой из рун на каждый из доступных навыков».

БУДНИ КРЕАТИВЩИКОВ, ИЛИ РУНЫ ПРОСТО НАЗЫВАЛИСЬ..

Blizzard о рунах навыков
Diablo III - Blizzard о рунах навыковBlizzard о рунах навыков

Варвар в ярости. Он не может понять, как работает руна Учкуду..

Далее Bashiok элегантно откланялся, на время оставив фанатов на форуме наедине с собственными мыслями. НИКОГДА не оставляйте игроков наедине с собственными мыслями после того, как бросили им кость. Начинается такой полет фантазии, что мама не горюй. Приведу в пример некоторые особо выдающиеся перлы. Праздник начался довольно безобидно:

• руна Джунто

• руна Иос

• руна Рак-Ан

Дальше - больше:

• руна Бэтмена

• руна Джедая

• руна Саурфанга

• руна Башиока

• руна Губки Боба

Космодром Байконур готовится к запуску:

• руна Седня Ты Умрешь!

• руна Городского Правосудия

• Гарри Поттер и рунный камень

• Терминатор 2: Рунный день

• 101 руна

К счастью, примерно в тот миг, когда фанаты радостно бегали по палате и махали руками, главврач снова вернулся к обходу. И даже успокоил особо буйных.

Bashiok: «Значится, Джей [Jay Wilson] сказал, что все клево, так что вот вам некоторые названия рун, которыми мы сейчас оперируем.

• Пурпурная [Crimson]

• Индиго [Indigo]

• Обсидиановая [Obsidian]

• Золотая [Golden]

• Алебастровая [Alabaster]».

Вопрос: «Мне вот интересно, были ли удалены некоторые эффекты заклинаний, дабы новые руны соответствовали своим названиям?»

Bashiok: «Неа, это бы означало идти против того, чего мы стараемся достичь. Мы переименовали руны, чтобы убрать строгую привязку эффекта и названия. Я не знаю, были ли удалены какие-либо рунные эффекты из тех, что мы вам показывали, но полагаю, что они до сих пор в игре. Просто вместо руны Мульти-удара/Гидры у нас есть Индиго, и хотя для множества навыков это по-прежнему руна мульти-удара, ее эффект не завязан на названии».

КРИТИКА

Blizzard о рунах навыков
Diablo III - Blizzard о рунах навыковBlizzard о рунах навыков

Простите, у меня кончились комменты к картинкам.. :)

Естественно, что фанаты не смогли молча пройти мимо новых названий и решили немного поковыряться в них своими замечаниями.

Вопрос: «Без обид, но старые названия были круче. Гидра и Гадюка клево звучат, а Индиго и Пурпур - это названия женских шампуней. Гидра могла бы быть и руной мульти-удара, наносить огненный или ядовитый урон, или же усиливать регенерацию. Индиго же - это что-то, что вы добавите в саше».

Bashiok: «Возможно. Я не знаю, насколько важен фактор крутотенюшки по сравнению с яркостью названия, сокращением, переводом и так далее. Просто я считаю, что эти названия звучат так, словно они вполне могут существовать в реальном мире обычных людей, которые просто не знают, что это такое. "Ой, кусок алебастра с какой-то руной внутри.. странно. Может быть, кому-то оно пригодится. Эй, не желаешь прикупить алебастровый рунный камень? Нет, ну, и хрен с тобой". Согласитесь, это не совсем то же самое, что "Вай, вальшебный руна Гадюки! Хрен его разберет, что с ним делать, но думаю, мы должны называть это руной Гадюки"».

Вопрос: «А что делает руна Индиго?»

Bashiok: «Поднимите руну и наведите на окошко навыка. Появится всплывающее меню, в котором будет сказано, как руна воздействует на скилл. И таким макаром вы сможете увидеть эффект каждой из рун на каждый возможный навык. Отличная работа».

На этом поток информации иссяк, оставляя фанатов играться с названиями и их возможными эффектами. Смущает лишь одно: в первой и второй частях игры слова Пурпурный, Золотой или Обсидиановый были преффиксами названий вещей. Означает ли это, что в третьей части мы их уже не увидим в этом качестве? Пока неизвестно.

Оставайтесь на связи. И да пребудет с вами руна Чво-то-там..

Автор текста и перевода - я

Источники:

Новость

Новость (англ.)

168
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

20 комментариев к «Blizzard о рунах навыков»

    Загружается
Чат