Первое дополнение к Darkfall июль 2009
Darkfall был выпущен 25 февраля 2009 года. После запуска игрового сервера разработкой игры занялись ещё активней. Несколько очень больших патчей было выпущено, но они во многом были направлены на оптимизацию, введение улучшений и исправление ошибок. Вся наша команда и все наши ресурсы направлены на разработку и мы работаем чтобы сделать Darkfall даже лучшей игрой, чем он есть сейчас. Далее следует перечисление основных нововведений, которые будут введены первым бесплатным дополнением, которые мы продолжим выпускать и дальше:
Массивное изменение баланса в PvE
Мы следили за динамикой PvE и собирали отзывы игроков и бетатестеров пока экспериментировали с балансом PvE на наших тестовых серверах. Мы решили ввести массивное изменение баланса монстров - их жизней, статов, лута который с них падает. Мы согласны, что большая часть средних и сильных мобов были очень сложны для убийства и мы провели серьёзное изменение баланса там, где это было необходимо. Мы увеличили количество золота и реагентов, которые падают с большинства монстров, а также увеличили шанс дропа редких вещей вроде стидграсса или рунстоунов. Изменение низкоуровневых монстров не такое серьёзное, как мобов среднего и высокого уровней. Мы тестировали результаты изменения баланса и, продолжая работу над этим, мы верим, что эти изменения будут очень большим улучшением и решат многие проблемы, которые возникали у игроков в PvE.
Изменение баланса оружия
Ещё одна вещь которая нуждалась в обновлении: Оружия низкого уровня были немного сильнее, а оружия высокого уровня немного слабее, чем это должно было быть. Мы добавили изменения, которые должны исправить эту проблему в балансе.
Изменение баланса брони
Большая часть брони получила небольшое улучшение в защите против магии. Это должно дать воинам больше сопротивления против АоЕ заклинаний.
Изменение цен на крафт
Большая часть создаваемых вещей теперь требует меньших ресурсов, в особенности золота. Вещи высокого ранга теперь будет дешевле производить и это должно улучшить рынок Darkfall'а. В сочетании с повышенным дропом золота с монстров быть крафтером в Darkfall'е станет выгодней чем когда-либо.
*Пояснение по поводу изменений в балансе
Все изменения - результат месяцев исследований, просмотра отзывов, экспериментов и тестирования. Мы будем и дальше следить за этим, чтобы вносить необходимые изменения.
Дома для игроков
Это было одной из самых требуемых вещей, которые просили игроки с того момента как мы анонсировали Darkfall и теперь это в игре. Теперь вы можете обладать своим собственным домом, в любом из сотен скрытых на территории Агона местах, на небольшом островке в пустыне Рубаята, в холодных водах Нифлхейма, в глубоких джунглях Яссама. Вы сможете найти лицензии на дом в сундуках, монстрах или же вы сможете купить их у других игроков, для того чтобы получить свой дом.
Дома предлагают игроку хаус реколл, дом может быть улучшен, чтобы появилась возможность разделить его вместе с товарищами, добавить ноды с ресурсами, сделать станок и многое другое. Среди всего прочего есть функция "Открытое окно", которое позволит вести безопасную торговлю. Дом может быть украшен различными предметами, которые можно будет найти или заработать. Например это могут быть картины, охотничьи трофеи, стулья, столы, люстры и т.д.
Это только первый шаг к добавлению системы личных домов в Darkfall'е. В грядущие недели и месяца мы собираемся расширять эту систему, добавляя новые и важные особенности, новые редкие улучшения дома вроде больших мест для бинда в доме, новых декораций и больше типов домов. Конечно же это Darkfall, поэтому дома это больше чем просто дом для игрока, это часть более большой системы:
Система деревень
Дома для игроков связаны с системой деревень. Группы домов создают деревни. Система деревень предлагает игрокам динамичную систему PvP небольших масштабов за контроль над деревнями. При смене обладателя деревни, смены владельца дома не произойдёт, зато может измениться налог, который устанавливается обладателем деревни. Обладание одной или несколькими деревнями будет приносить деньги, потенциально клан обладающий деревнями может получать тысячи золотых монет каждый час.
Четыре раза в день деревни становятся уязвимыми, в течение этого времени они могут быть перезахвачены обладателем, либо взяты другим кланом. Каждые 6 часов Darkfall превращается в состязание за обладание деревнями и возможностью устанавливать там налоги.
Система специализации персонажа
Система специализации персонажа даёт возможность улучшить и настроить своего персонажа под свой игровой стиль. Эта система предлагает сотни установок и тысячи возможных комбинаций, которые сделают вашего персонажа настоящим специалистом в том, что он делает лучше всего.
Первым этапом системы специализации является добавление способностей к магическим заклинаниям. на данный момент существует 4 типа настроек, которые могут быть выбраны: Вы можете увеличить урон от заклинаний, их скорость, дальность действия заклинаний или же вы можете выбрать возможность прыгать, во время подготовки заклинания. Для каждого заклинания может быть выбрана одна из настроек.
Эти улучшения могут быть приобретены у мага в городах игроков. Вы можете выбрать улучшение для ваших заклинаний, таким образом чтобы они лучше подходили для вашего игрового стиля или, например, для какой-то определённой ситуации. Покупка нового улучшения заменит старое, и менять улучшения можно неограниченное кол-во раз.
Это первый этап внедрения системы специализаций персонажа. В ближайшие недели и месяцы мы продолжим добавлять различные улучшения, включая специализации для лучников и бойцов ближнего боя.
Получение денег за крафт в городах
Когда кто-либо использует станок для крафта в городе, клан который им обладает получит небольшой денежный бонус за это. Деньги будут периодически отправляться в банк клана в течение всего дня. Это добавить дополнительный стимул для крафта в своём городе или хамлете.
Система погоды в Darkfall'е
Новая система погоды в Darkfall'е очень сложна и подражает погодной системе в реальном мире. Некоторые погодные эффекты будут видимыми, включая дождь, ветер, различные облака, туман и т.д. в зависимости от сезона и условий местности. Помимо улучшения красоты мира эта система также воздействует на обзор местности, что может сильно повлиять на тактику во время сражений.
Именные квесты
Именные квесты дадут вам огромное кол-во золота, вещи и что более важно - титул. Ваш титул даст вам улучшение в определённом стате, в зависимости от типа титула. Если вы выполнили интеллектуальную часть квесты, к примеру, то вы получите титул увеличивающий интеллект. Вы можете иметь несколько титулов переключая их один раз в день, в зависимости от ваших нужд.
Компас
Мы добавили в игру компас, который должен помочь людям с топографическим кретинизмом.
Новый маунт
Battlehorn не просто новый маунт, он первый из серии новых улучшенных маунтов.
Sithra
Sithra - мощное и офигенно выглядящее оружие. Оно вызовет страх у ваших врагов и вызовет зависть у ваших союзников. С их длинными лезвиями, полными магической энергией, они могут разрезать большую часть живых вещей с простотой. Sithra - первое новое улучшенное оружие для воинов ближнего боя, которое должно добавить больше интереса в возможности битвы.
Книги скиллов и заклинаний
Эти очень редкие книги могут использовать даже новички. Книги скиллов и заклинаний не имеют ограничения для использования, поэтому получив, к примеру, книгу с заклинанием Volcano вы сразу сможете его выучить и использовать, если у вас есть для него реагенты. Если у вас уже есть подобное заклинание, то прочтение книги увеличит навык его владения.
Книги скиллов и заклинаний не смогут повысить уровень владения выше начального. Если уровень выше начального, возможность использовать книгу будет закрыта, но её всегда можно продать или отдать товарищу.
Новым игрокам книги помогут быстрее развиться в игре, а старым игрокам поможет улучшить скиллы и заклинания которым они не уделяли внимания.
Плюшки для статов
Плюшки для статов - новый редкой дроп, который помогает увеличивать статы песонажа. Они позволяют увеличить статы до среднего уровня. Они станут незаменимы для новых игроков.
Сундуки с сокровищами в случайном месте
Путешественники теперь смогут найти сундуки с сокровищами, которые будут появляться в случайных местах по всему Агону. Они могут содержать редкие вещи вроде лицензии на дом, книги заклинаний, золота, рунстоунов, редкой руды, ключей и т.д.
Нексус система
Система нексус - это динамичная тактическая система телепортов. Вы можете в нужном месте вызвать вход в портал и потом, в нужном вам месте, вызвать выход из портала. Каждый портал может использовать ограниченное кол-во человек, они могут быть разрушены и они также открываются на ограниченное время. Только один портал может быть вызван одним персонажем. Портал может использовать любой персонаж - и враг и друг. Тот кто вызвал портал будет получать информацию по поводу того, кто его использует, а также ему будет сообщено о том, что портал атакуют, в случае атаки.
Другие дополнения и изменения
Помимо перечисленных изменений в дополнении также будут введены сотни исправлений и улучшений, среди них:
-Растяжимый хотбар
-Отсутствие возможности проводить строительство во время осады
-Новая лента новостей для кланов
-Новая страница журнала для квестов
-Новая страница журнала для крафта
-Автокрафтинг - то, что так сильно практически все игроки %)
-Возможность покупки больших количеств вещей у вендора, ещё одна вещь, которую все хотели
-Улучшения AI монстров
-Увеличенная скорость кораблей
-Все фигурки (корабли, вархалки, маунты, пушки) теперь имеют более высокий вес.