Первоначально игра задумывалась как банальная смесь Counter-Strike и Modern Warfare 2. Но т.к. игра имеет прямое отношение к вселенной Russia 2028, да и все мы - разработчики лютые хардкорщики и любители РПГ, разработка практически сразу затронула такие аспекты как система прокачки пользователя, модификации оружия, оригинальной клановой системы и т.п.
О том, как Contract Wars связана с Russia 2028 будет сказано в следующих постах.
Что есть сейчас:
На данный момент текущий пре-бета билд содержит классическую систему левел-апа. Получая опыт, игрок зарабатывает все новые и новые звания, открывает новые оружейные блоки, тратит на покупку оружия и перков кредиты.
Очки опыта зарабатываются прежде всего за типы убийств:
Обычное убийство, Хедшот и Лонгшот (что по сути тот же самый хедшот, только с большого расстояния)
Дополнительный опыт игрок получает, делая серии убийств:
Doublekill, TRIKill, RageKill (5 убийств без смерти), StormKill (10 убийств без смерти) и ProKill (20 убийств без смерти). А также опыт капает за успешную установку/обезвреживание маяка (в режиме "Засветка Цели"), за помощь другому игроку (AssistKill), за победу команды, за успешное использования поддержки (сонара и минометного удара)
Получая опыт, игрок зарабатывает кредиты (в зависимости от рейта сервера). На кредиты можно покупать оружие и перки из текущих разблокированных блоков-наборов оружия. Т.к. оружие время от времени ломается, его нужно чинить тоже за кредиты.
Также в текущем билде игры представлены 2 типа заданий (в разработке гораздо больше).
Первый - это оружейные задания, так называемые w-task'и. По сути у каждого оружия есть возможность установить уникальный для него обвес - комплекты, состоящие из коллиматорного прицела и глушителя, оптический прицел, компенсатор и т.д. которые, кроме добавления функциональности, также меняют характеристики оружия. Для того, чтобы была возможность это сделать, необходимо выполнить оружейное задание. Например, чтобы получить тактическую модификацию H&K MP5k, необходимо сделать из этого оружия 5 тройных убийств.
Второй тип заданий - это классические достижения, при получении которых дается дополнительная награда в кредитах.
Что находится в разработке:
Деревья умений. Получая за каждый уровень очко умений мы можем прокачиваться в различных ветках специализаций - скаут, штурмовик, разрушитель, снайпер, оружейник и карьерист. В зависимости от прокачиваемых параметров меняется и внешний вид бойца.
Функциональная и визуальная модификация оружия.
Возможность полной модификации оружия, свободной установки обвесов, механического тюнинга, замены материалов и нанесения камуфляжа.
Black Division.
Пройдя все уровни и получив все звания игрок может стать еще круче, вступив в Black Division, что по сути является группой профессионалов Contract Wars. Являясь бойцом этого элитного юнита, игрок получает доступ к черному золоту (BG), на которое он может покупать уникальное оружие, перки и возможности. Подробнее об этом режиме будет написано в следующих постах.