Главный дизайнер шутера от первого лица с элементами RPG Borderlands Пол Хелкуист (Paul Helquist) заявил в интервью MTV, что некоторые игроки была разочарованы концовкой этого проекта, и разработчики прекрасно знают об этом.
«Обсуждая концовку игры, мы перепробовали кучу разнообразных вариантов, - говорит он. - В конечном счете, мы остановились на том варианте, который и использовали в игре. Конечно же, мы могли лишь догадываться о том, как прореагируют на концовку игроки. Сейчас уже можно сказать, что нам бы хотелось несколько иной реакции [смеется]».
«Определенно, мы учтем всю критики в дальнейшем. Не важно, будет ли идти речь о дополнениях или же о новых играх».
Пол Хелкуист также добавил, что в будущем разработчики планируют больше общаться с поклонниками, чтобы лучше узнать, чего именно они хотят.