Одной масенькой команде с PS3 Attitude выпала возможность встретиться с легендарным дядей по имени Хидеки Камия. Собственно главная тема для размышления и общения - что отличает Байонетту от других созданий пера (или мышки ><) господина Камия. И, хоть он и успел поработать над такими громкими проектами, как Resident Evil и Okami, его слова о том, что Bayonetta - "та игра, которую мы всегда хотели сделать", дают надежду на действительно зубодробительный экшн.
Постоянные стычки таких имен, как Данте и Байонетта в одном предложении рождают единственный вопрос - а будут ли отличия? По словам разработчиков, это естественно, что опыт создания прошлых игр и некоторые идею кочуют в новые проекты, и Камия-сан действительно рад, что теперь он может соединить воедино лучшие идеи и лучшие предложения.
Звучит прелестно, учитывая, что над антуражем в игре работали не менее тщательно, чем над самими героями. Итак, не мудрствуя лукаво и просто набрав в GOOGLE-е "bayonetta intervew" можно узнать много нового о будущем шедевре от гениальной и признанной команды.
О чем думает Hideki Kamiya?
Разговор с Hideki Kamiya начался с вопроса о том, правда ли, что жанр "экшн" немного застоялся и нуждается в неком толчке, коим и собирается стать Bayonetta, на что в ответ прозвучало: "Со времен Devil May Cry на свет появилось множество похожих на DMC игр, которые все же не дотягивали до его уровня... Случается, что жанр, в некотором роде, удобно устраивается в своей нише и тогда возникает потребность в игре, которая могла бы развить этот самый жанр... С помощью Bayonetta мы хотим создать новую ветку в развитии экшн-а и надеемся доставить Вам истинное удовольствие... Эта игра - одновременно и эволюция и революция в жанре, потому как, с одной стороны, она развивает возможности 3D, которые были показаны во всех ранее вышедших играх, а с другой стороны, Bayonetta помогает взглянуть на жанр с новой позиции".
Во многих ранних интервью, мистер Камия позиционировал Bayonetta, как игру жанра "climax action", сущность которого он объясняет как "действие, реализуемое на пике напряжения. Начиная от кат-сцен и заканчивая тем, как Байонетта живет в своем мире, игра полна climax action-ом... Хотя кроме использования обычных комбатов, игроку придется решать и всякого рода загадки, главной из которых будет сделать правильный выбор в нужный момент".
Как признается мастер, идеи для игры черпались из всего, что существует - фильмы, книги, архитектура. "В Bayonetta мы хотели воплотить нечто невероятное, что геймерам еще не довелось увидеть и надеемся, что начав играть, они подумают о том, что мы отлично поработали".
В интервью
Идеальный "фасад" - это просто!
Когда кто-то говорит, что "лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать", то будьте уверены - речь идет о создании Bayonetta. Чего стоит рассказ о ювелирной работе над созданием идеальных форм героини. Чего стоят размышления Kenichiro “Yoshi” Yoshimura о том, что "пришлось просмотреть множество фотографий иностранных моделей, у некоторых из которых действительно те же пропорции, что у Байнетты". Йоши также признается, что сделал все возможное, чтобы попа героини была наиотменнейшей. Что ж, это ему удалось ^^.
Чтобы Байонетта не стала куклой для развлечения, а была похожа на реальную женщину, Йоши консультировалься у Mari Shimazaki по поводу мейк-апа на милой мордашке героини, которая столь же красива, насколько и опасна.
И если уж речь зашла о женщинах, то стоит обратить больше внимание на госпожу Шимазаки, чьей главной задачей была работа над персонажами. "Когда мы начали работать над Bayonetta, Hideki Kamiya попросил меня создать героиню, которая выглядела бы как безусловный лидер, ведьма нового времени с четырьмя пистолетами... И сппустя некоторое время, на его суд был предоставлен следующий концепт"
"Камия-сан настаивал на том, чтобы у героини были очки, чтобы она отличалась от остальных экшн-девушек и выглядела бы загадочной и очень умной."
Байонетте в силе и красоте противостоит другой персонаж, по имени Жанна (Jeanne), которая задумывалась как антипод главной героини. Жанна похожа на женщин из шестидесятых - алые губы, выразительные глаза. В противовес Байонетте, у нее короткие светлые волосы и ярко-красный наряд.
Afterwards...
Что же в итоге мы имеем? Безупречная женщина-убийца монстров от признанных мастеров своего дела. Великолепно-проработанный мир со множеством деталей, о которых можно говорить часами. Немеренное количество крнцепт-арта, воплощение которого хочется увидеть. Если Bayonetta и не самая ожидаемая игра сезона, но она безусловно заслуживает пристального внимания. Поэтому будьте хорошими мальчиками и девочками и не ограничивайтесь этим постом. Посетите