Принял участие в закрытом бета тесте игры, вот решил сформировать впечатление.
Стало больше экшена, хотя и было немало, но теперь он гуще, динамичнее. Краски, судя по 1 карте, достаточно однородные и не такие контрастные, я это замечал - какая-то особая модель освещения в PS3 что-ли - но в принципе мне нравится. Появилось большое ощутимое для геймплея новшество - это разрушаемость и даже полный обвал зданий (пока что тех, которые состоят не из железобетонных конструкций).
В воздухе постоянно летают какие-то коробки, куски, листы, клубы пыли, под ногами тоже хватает всякого хлама. Когда взрывается танк или в трех метрах рядом падает БПЛА, разлетаясь на куски, отлетающие в разные стороны, пролетающие у тебя перед лицом, они очень эффектно создают атмосферу. А ты бежишь под градом пуль за ближайшее укрытие, которое может превратится в пыль от влетевшего снаряда, но все же это единственная надежда. !Но внезапно видимость осложняет критически сниженное здоровье, в глазах темнеет, краснеет, все расплывается. Невозможно прицелиться, пытаешься куда-то спрятаться, в итоге тебя ранит вражеская пуля, ты падаешь, затем появляется меню, и внезапно ты получаешь разряд тока от дифибриляторов медика и снова готов к бою. При всем этом ты бежишь, а сбоку слышно на отличнейшем русском: "Я не могу высунуть голову!", или "Лови ка гранату!", или того хуже "Снимите снайпера кто-нибудь?!". А куда бежать, если ты ни черта не видишь?!! Ты оглядываешься, дым рассеивается, а на тебя уже едет танк. И вот счастье, если его взрывают вовремя, а если из него не видят тебя, то тогда вообще можно прилепить на него с4. Тут же добавлю, что просто загляденье смотреть на то, как гусеницы танка огибают и физически точно принимают форму ландшафта. Чувствуется, что там рессоры у катков есть, разве что гусеница не провисает, но это мелочь.
О путях всё тех же четырех классов: снайпер, по сравнению с первой частью серии, прилично изменился, появился некоторый альтернативный путь по причине возможности взять дробовик; так же он стал обладателем C4 и артиллерийского удара. И тут же самое ощутимо важное, конечно, изменение в ведении огня: появилась баллистика пуль у всего оружия, у снайперских винтовок это очень сильно почувствовалось. Приходится теперь делать поправку на дальность, перезарядка неавтоматической винтовки стала осуществляться, когда только оторвешь глаз от прицела. Очень прекрасные новшества! У других классов тоже изменились комплекты вооружения, добавились всякие вещицы: доп броня, доп патроны, перк скорости... У ассаульта, по-моему, зря сделали нескончаемый запас боеприпасов - он может кидать гранаты бесконечно, получается...
Это здорово, что теперь вся эта система стала очень гибкая. Еще не знаю, в бете это или и в полной версии тоже так будет, но нет новых оружий. Я понимаю, конечно, что не так много смысла, но хотелось бы что-то новенькое. Так же очень хорошим решением было бы сделать режим хардкора (реализма). Что касается их разнообразия, я слышал, что будут такие, которые даже внесут какое-то новшество среди сетевых шутеров.
Статистика стала намного информативнее, теперь на красивых графиках видно, сколько надо еще очков, чтобы дали следующее звание, оружие или улучшение в классе. Наград разных, вроде, стало больше, у них есть тоже какие-то уровни, например, я получил сначала бронзовую медаль при хорошем владении м-21, потом серебро.