Ubisoft о следующих поколениях игр, DLC и новой боевой тактике
Трудно понять, что делать с Assassin's Creed 4: Black Flag, первой кросс-платформенной AC. С одной стороны, это один из самых пышно-оборудованных, экзотичных и привлекательных открытых миров, с которым мы столкнулись. С другой стороны, Assassin's Creed 3 был также одним из наиболее пышно-оборудованным, экзотичным и привлекательным открытым миром. Увы, опыт показывает, что в то время как название Assassin's Creed, как правило, состоит из привлекательных ингредиентов, эти ингредиенты не всегда сочетаются убедительным образом.
Для этого нужно больше, чем смена обстановки, новый фронтмен и некоторые своевольные разговоры о парусной физике, чтобы успокоить тех, кто был обижен заигрыванием франчайза с американской гражданской войной. Увидев Black Flag в действии, я поговорил с креативным директором Жаном Гусдо (Jean Guesdon) о том, что изменилось со времен Коннора, и что мы можем ожидать от следующего поколения игры.
С учетом масштабов вложений Ubisoft в Assassin 's Creed 3, не были ли вы соблазнены развивать идею спин-оффов в стиле Братства перед выпуском следующей игры?
Мы изначально хотели рассказать семейную сагу Кенуэйев. Assassin's Creed 3 раскрыл глубже жизни Хейтема и Коннора, и книга Forsaken, которая включает Эдварда, писалась примерно в то же время, что и наш проект. Таким образом, мы уже знали, что будет новый герой и, соответственно, новый сеттинг.
Но когда дело доходит до номерной части... В самом начале проекта, когда мы начали понимать масштабы, свежесть и инновации, что мы имели в пиратском сеттинге, мы поняли, что это будет совсем другой зверь. С тем, как устроен мир, все новые механики связаны с плаванием и исследованием Карибского бассейна новым персонажем, который полностью отличается от AC3. И это то, что нам нужно, чтобы сделать скачок в новое номерные игры.
Будет ли Black Flag иметь медленное нарастание повествования, как в Assassin's Creed 3? Или мы будем иметь возможность исследовать и экспериментировать со всем сразу?
Для нас все сводится к тому, что эта игра происходит в пиратском сеттинге. Мы должны быть уверены, что наша игра поместит вас прямо в середину действий с самого начала пути. Пиратский набор игры должен позволять вам исследовать весь мир, он предлагает почувствовать себя настоящим пиратом плавающим в Карибском море? Да, так должно быть. Таким образом, мы безусловно структурируем основной путь для того, чтобы дать возможность игроку средства исследовать мир довольно рано в игре.
Как изменилась боевая система в Black Flag? Есть ли новое оружие, типа комбо или счетчиков?
Привычные боевые элементы Assassin's Creed всё ещё присутствуют - мы не делаем особых изменений боевой системы как таковой, но мы добавляем ингредиенты к ней, что безусловно приукрасит динамику. Как вы могли заметить, Эдвард может носить до четырех пистолетов. Каждый из этих пистолетов в сочетании может скорострельно убивать до четырех врагов. Также мы добавили свободное наведение для всего огнестрельного оружия, впервые в франшизе.
Так, например, во время абордажной миссии, где пространство ограничено, вы должны использовать эти новые умения, вы можете убрать стрелка, который пытается выбрать цель. Используйте свободный прицел в то время, как члены вашего экипажа бросают крюки, и используйте быстрый огонь, чтобы освободить место на палубе. И конечно, мы добавляем много нового, но будем вдаваться в подробности позже.
Насколько интерактивным и отличительным является экипаж Jackdaw - мы можем настроить отдельных людей, или они обрабатываются как группа? Будут ли они когда-нибудь сопровождать нас на наземных миссиях, как рекруты в Assassin's Creed Brotherhood?
Они безусловно, жизненно важное значение для опыта - капитан не может плыть без экипажа, - но мы не можем сказать вам все, на данный момент.
Чем определяется Эдвард Кенвей как персонаж? Почему он стоит в стороне от Эцио, Альтаира и Коннора?
Предыдущими ассасинами всегда движет чувства долга и мести, а иногда и то, и другое. Мотивации Эдварда являются чисто эгоистическими: он борется за славу. У него есть навыки ассасинов, но он не использует их для веры. Он, по своей сути, пират. И он не "хороший" пират, как вы видите в детских сказках - он преступник со вкусом к бесчестью.
Прибавьте к этому тот факт, что он тренирует ассасинов, и вы можете видеть, что здесь есть много изучения. Как преступник, которому только глядя на себя, примирить эти две разные философии? Столкновений этих двух идеологий в Эдварде, одна из самых интересных вещей о нем.
Многие считают, что Far Cry 3 является игрой AC от первого лица. Принимали ли вы вдохновения из этой серии вообще?
Мы действительно гордимся командой Far Cry 3, и мы поклонники игры, которую создали. Есть несколько систем в FC3, которые были очень хорошо выполнены, и мы безусловно глядя на них, хотим увидеть, как они могут быть адаптированы для нашего открытого мира.
Сетевой режим в стиле сервиса предоставляемого "Abstergo Entertainment", которая чувствует себя как веселая сатира в производстве и издательском бизнесе, особенно в следующем поколении консолей, которое не за горами. Можете ли вы рассказать мне, как эта идея появилась, и как далеко вы пойдете с ней?
Abstergo Entertainment был фактически создан для многопользовательской Assassin's Creed 3 и Assassin 's Creed 3: Liberation. При загрузке этих игр, логотип Abstergo Entertaiment приходят как часть последовательности загрузки - эти две игры являются продуктами Abstergo. Компания, как далеко идущие Abstergo, потребует общественное лицо, так что это было естественно для нас, чтобы думать о том, как они могли бы применить технологию Анимус и исследования в пользовательское приложение. Коммерциализация устройства Animus, позволяющие людям жить опытнее, что бы в противном случае не было - вы можете увидеть это легко, провести параллели между этим, и тем, что мы делаем сами. И с точки зрения того, как далеко мы пойдем с ним? Вам придется играть в игру, чтобы узнать об этом.
Assassin's Creed 3 дал нам повеселиться, оригинальные идеи DLC - Тирании Короля Вашингтона, является позитивным изменением тона. Будете ли вы делать что-то подобное для Black Flag?
Нам очень нравится то, что команда Quebec добилась с AC3 DLC - оно дает совершенно новый смысл "истории нашей детской площадке". Что касается наших собственных DLC, то здесь немного рано говорить об этом.
Приходилось ли Вам обновлять больше Anvil Engine для Black Flag?
Конечно. AnvilNext является чрезвычайно мощным и универсальным движком, так что мы были определенно благодарны за возможность использовать его в качестве начальной точки. Новое значение и структура нашего открытого мира приходят со своим набором требований, которые мы должны были построить в AnvilNext. Например, в AC3 морских и сухопутных геймплеях были полностью отделены - почти как две разные игры вместе взятые. Вы загружаетесь из одного в другое, когда вы выбераете военно-морскую миссию.
Мы должны были модификацировать двигатель с целью соедининения этих двух составляющих геймплея вместе, для того, чтобы включить наземный геймплей AC в то же время, как и военно-морской геймплей, так что вы можете плыть в любом месте, и оставить корабль, прыгнуть в воду, чтобы отправится исследовать остров, или подниматься на борт судна с помощью свободного перемещения. Конечно, так как мы выходим на следующие поколения платформ, мы также модификацировали двигатель, чтобы получить максимальную отдачу от повышенной мощности, которые они приносят к столу. Это всего лишь два примера из длинного списка обновлений, которые мы делаем в новом двигателе.
Вы беспокоитесь, что игроки устали от нового Assassin's Creed каждый год?
Я думаю, мы доказали, что эта франшиза является актуальной, и что она имеет долгий путь. Наша работа, как и разработчики этого нового опуса (произведения) удивляют и привлекают игроков свежими идеями, и в то же время, то, что делает AC выдающийся франшизой остается неизменным. С масштабах и мир, который мы строим, совершенно новый сеттинг, новый игровой механике, и наши новые персонажи (как наш герой и его команда), мы безусловно на дороге, чтобы получить работу, и избежать усталости в целом.
Вы беспокоитесь о конкуренции со стороны следующего поколения игр с открытым миром, как собственной Watch Dogs от Ubisoft? А как насчет GTA 5?
На самом деле мы очень рады играть в эти игры - оба предлагаем что-то свежее и разное! Но когда дело доходит до того, что мы делаем, мы верим, что наши обещания и обстановка сильно отличаются от обеих этих играх.