Давайте немного поговорим на тему насыщения Российского рынка ММО играми.
Имея опыт в ММОРПГ с 13 лет (мой возраст вы можете посмотреть наведя на ник), я очень хорошо знаю Российский, а так же зарубежный рынок ММО, как известных игр, так и малоизвестных, о которых большинство из вас никогда не слышало.
На данный момент, скажу откровенно, картина весьма унылая.
В связи с выходом в Россию Айона, запланированного выхода Атлантика Онлайн и других проектов,на Аллоды смотрят с подозрением, и я объясню почему. Вы можете поиграть в Айон, в Атлантику на зарубежных серверах, можете потестить весь контент, "пощупать" игру, в то время Аллоды не можете, а смотрите только на скриншоты.
К чему я это? К тому, что к примеру Айон будет пользоваться популярностью в основном у Линейщиков, этому поможет Иннова, локализующая этот проект. А поможет она переводом денег из Ла2 в Айон. Хардкорщики и казуалы пройдут мимо, возможно поиграя денек-другой. Играя в Айон, я ожидал увидеть супер-мега-аццко-крутую-игру-с-зашибенной-графикой-в-которой-можно-летать как ее разрекламировали. Когда я зашел, я очень обиделся на рекламщиков, увидев унылую графику на макс настройках, тупые удары изподвыподверта и пр. шалупень, "Клон Ла2" сказал я себе и удалил клиент.
Атлантика - так же локализована будет Иннова Системс, очень хочу что бы игру не запоганили, ибо игра стоит времени.
Но это в будущем. Про другие игры говорить не буду, ЛОТР - для казуалов ПВЕ, ВоВ вышедший официально в России недавно, опоздавший на наш рынок лет так на 5 не составляет конкуренции ни одному современному проекту. РО - устарела но в нее играют до сих пор 3к игроков каждый день. Perfect World, из которого все хардкорщики смываются после 95+ уровней надравшись, заточившись и потерявших интерес из-за одноцветной карты, остаются романтичные девочки в бантиках, одевающие своих персонажей во всякие тапочки и халатики, и казуалы, ждущие другие проекты.
А теперь про наше любимое:
Аллоды выглядят на фоне всего этого очень вызывающе, первая стоящая ммо Российского игростроя от компании не выпустившей ни одной шлаковой игры у которой хороший саппорт, не смотря на ботов в нем :D Но при желании и мозгах можно решить любую возникшую проблему, имеющую отличный форум с модераторами, где нельзя найти маты.
Когда я учавствовал в ЗБТ, я был очень удивлен атмосферностью. Помните как вы играли в оффлайн игры и вас при хорошей атмосферности переполняли эмоции? Так же было и у меня попав в игру в первый раз. Начальные инсты заставляют почувствовать тревогу в связи с происходящим, локации захватывают дух (непонятно почему, но заставляют :D), этого я и ждал от игры, что бы был интересный сюжет, что бы когда ты появился в игре, тебе не сказали "Превед избранный, ты сюда попал т.к. злые киборги с космоса захватывают наш мир и только ты можешь спасти его. Иди убей 10 оленей слева и принеси 5 копыт, это приблизит тебя к твоей великой цели. Благославляю тебя великий Герой!". Убив 10 оленей ты идешь к какому то лопуху, который просит выкопать для рыбалки 100500 червей. Че за идиот? Киборги же, какая рыбалка?
В Аллодах ты идешь по сценарию, не останавливаясь вливаешься в процесс, переживаешь за героев, тебе интересно почему пропал Лигийский герой и откуда его шлем у Орка. Ты не идешь спать пока не узнаешь и пока не спасешь с только что набранной патькой купца с корабля.
Эта игра даст фору любой вышедшей и займет свое почетное место над другими играми. Она действительно стоит того, что бы заинтересовать и провести в ней год-два своей жизни, а для кого то и больше. Ведь главной в играх что? Атмосферность и интерес.
Надеюсь Аллоды дадут Русским игрокам то, чего они ждали - качественный и интересный проект.
Немного юмора: когда я был маленький и ездил к бабушке на неделю-две, мне мой дед рассказывал про Кота Котофеича :) И только в Аллодах я увидел как он выглядит :D
О пользе F2P и P2P.
Многие кричат что F2P это плохо, эта система портит игру и пр. Я так же раньше кричал и воротил носом от этой системы, пока не столкнулся в зарубежных играх с этой системой вплотную и после решил немного присмотреться.
F2P система позволяет играть всем кто захочет, скачал - поиграл, захотел бантик - купил, не захотел - не купил. Все просто. Хочешь новые трусы но нет денег - пофарми и купи, есть деньги - вложи и купи. Принцип этой системы - выделяйся! Вот только правильно понимают эту систему малое кол-во разработчиков, вводя за реал шмотки которые рушат весь баланс который полировали многие годы. А делают ради чего? Ради наживы. При нормальной настройке Шопа, позволяющей помочь, именно помочь, а не рулить - игра будет иметь успех.
Нивал Онлайн (а уже Аструм Нивал) идет по пути "Время-деньги", будем надеяться что кроме штучек "50% экспы на час" ничего не будет. А т.к. Аллоды настроена не на круглосуточный манч, пользоваться ими будут редко.
Мифы:
В F2P много школоты.
И что? Неадекватных людей хватает и среди тех, кто может платить абонентку. Просто еще одно мясо для твоего меча :)
F2P система рушит баланс
Я уже выше написал, что при хорошем наполнении, угрозы баланса нет :)
F2P высасывает много денег.
Разработчикам тоже надо на что то жить и окупать разработку игры и создание нового контента. Не можете платить - фармите или не платите. Вы когда покупаете лекарства не говорите же "Чего это я платить должен? Государство из меня деньги сосет" или когда идете играть в казино тоже платить за развлечение, когда в Парк Аттракционов так же. Хватит ныть, идите работать. Купите на пачку сигарет меньше или на пару бутылок пива меньше, и здоровье сохраните и бантек на задницу купите :)
Пост конечно же на правах рекламы. Мне за нее не платят, просто хотел поделиться своим мнением ^_^
Мясо за Империю должно быть много. бвахаха :)