Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Aion_avatar2

Геймер spaut 19

70

Ответы от российского издателя Aion ру-коммьюнити

В течение почти двух недель на форуме русского комьюнити игроков goha.ru собирались вопросы, чтобы адресовать их локализатору и издателю игры Aion: The Tower of Eternity в России -- компании Innova Systems.

Вопросы были собраны, отфильтрованы и отправлены издателю. Очень быстро мы получили ответы от Бориса Синицкого, ведущего комьюнити менеджера Innova Group.

Оригинал

1) Релиз намечается к декабрю, какая версии игры будет установлена на серверах? Та что будет стоять в то время на Корейских серверах (тоесть самая новая) или же будет отставать? (как в ситуации с Lineage2)

Любые зарубежные версии игры отстают от Корейской по времени запуска. Для AION существует график ввода и обновления в зависимости от территории. С большой вероятностью наш график будет совпадать с графиком европейской версии.

2) Какое примерное количество серверов вы собираетесь запустить?

Достаточное для того, чтобы смогли поместиться все желающие поиграть. Несмотря на то, что у нас есть прогнозы по количеству игроков, на данный момент количество серверов мы не разглашаем.

3) Где территориально будут расположены сервера?

Российская Федерация, Москва.

4) Планируется ли предварительный бета-тест русской версии: сколько человек в нем примет участие, на какие этапы будет разделен (збт, обт), приблизительные сроки начала тестов и сколько они продлится по времени? Или возможно будет серия ивентов (как на ЕУ)?

Будет и ЗБТ и ОБТ. Возможно, что этапов у каждого тестирования будет несколько. В настоящий момент мы не планировали сколько игроков будут принимать в нем участие, это будет сделано чуть позже, за месяц-полтора до начала самого первого этапа тестирования.

Приблизительные сроки тестирований - осень 2009 года, более детальная информация в настоящий момент не подлежит разглашению. Тестирование продлится ровно столько, сколько потребуется на устранение всех неполадок связанных с переводом и ошибками игрового процесса (если таковые будут выявлены).

5) Любая MMORPG время от времени обновляется: добавляется новый контент, выравнивается баланс и т.д. Как быстро вы планируете вводить обновления (после Корейских релизов), с учетом локализации нововведений.

Параметры ввода обновлений по срокам еще не определены, однако вводить обновления мы будем в точном соответствии с планами, которые утвердят обе стороны.

6) Игроков любой MMORPG нужно как-то развлекать, планируете ли вы проводить различные мероприятия, ивенты?

Безусловно, хотя на данный момент в AION не присутствует системы ивентов.

Большинство наработок, которые сейчас имеются касаются исключительно "Offline"-новой жизни игроков: конкурсы, акции, встречи и т.д.

7) На какой стадии находится процесс локализации в данный момент?

На стадии перевода контента игры.

Сейчас я веду разработку концепции блога локализации, кто следил за развитием событий вокруг Lineage2 - помнят дневник локализации. В случае с локализацией AION мы планируем сделать нечто подобное. Так что игроки смогут наблюдать за ходом локализации, можно сказать в прямом эфире.

8) Каким образом планируется распространять игру? Стоит ли фанатам ждать выхода подарочных и коллекционных версий локализации?

Безусловно, будут выпущены дисковые варианты игры, в том числе и коллекционные издания, однако мы не отказываемся от процесса распространения клиента через скачивание с сайта.

9) Будет ли абонентская плата в русской версии меньше чем в американской и европейской? Будет ли в игре триал?

Стоимость подписки еще не определена, так же как и ее вид (абонентская плата, почасовая оплата или оба варианта сразу). Все вопросы связанные временной бесплатной подпиской ("Триал", программа привлечения друзей и т.д.) находится на стадии обсуждения.

10) Планируется ли поддержка нескольких языков, или же только русский?

На первом этапе только русский. Однако даже в будущем в нашей версии точно не будет предусмотрено использование любого из языков стран, попадающих в зону ответственности других территориальных версий.

11) Какие способы оплаты подписки будут доступны русскоязычным игрокам? Будет ли AION включен в единую систему 4GAME?

AION включается в систему 4GAME, так что будут доступны способы пополнения счета, привычные для пользователей наших продуктов.

12) Во время запуска серверов Л2 были проблемы с падениями логин сервера, не боитесь повторения ситуации в AION?

Проблемы - это повод двигаться вперед и решать их. Мы рассчитываем, что новая схема работы вспомогательных систем сможет облегчить ситуацию на старте игры.

13) Будут ли ГМы появляться в игре каждый день, а не как это было с л2? И вообще насколько качественный саппорт вы можете предоставить?

AION не ф2п, игроки хотят получить качественную тех поддержку.

Мы постоянно ведем работу по улучшению качества поддержки и это касается не только новых продуктов. Надеемся, улучшенная поддержка не разочарует игроков AION.

14) Боты. Говорилось о некой улучшенной защите, это Frost? Возможны ли проблемы с клиентом/программами установленными на компьютере игрока/периферией?

Безусловно, у любой защитной системы, в том числе и у антивирусов, есть моменты конфликта с теми или иными программами или аппаратным обеспечением.

Мы и наши корейские коллеги приложим все усилия для минимизации количества конфликтов защиты.

15) Разрешены ли будут такие вещи как Nostromo, игровые клавиатуры (например серия G от Logitech), а так же много кнопочные мыши?

В разумных пределах - да.

16) Система оплаты будет одна (почасовая или месячная подписка), или же планируется гибридная (и помесячную и почасовую). Некоторым игрокам (проводящим за игрой большое кол-во времени) будет удобнее оплатить несколько месяцев вперед, а некоторым (проводящим в игре сравнительное небольшое кол-во времени) купить несколько часов и тратить их в течении пары-тройки месяцев.

Точный вид подписки пока не определен, потому подробно ответить на этот вопрос не получится.

Мы следим за пожеланиями игроков, а так же общаемся с компанией NCsoft, очень надеемся, что они пойдут на определенные уступки, что позволит удовлетворить желание и тех и других игроков.

17) Ассортимент кеш-шопа будет во всех версиях игры и только тот, что продиктует NCsoft? на данный момент, как я понимаю, это изменение внешности\пола, очень не хотелось бы в продаже увидеть банки хила\маны\свитков. Боюсь как бы NCsoft не дал исключение для России и не добавил что-нибудь этакое только для нас...

Это решение NCsoft. Нам будет установлен тот ассортимент товаров, который придуман и одобрен разработчиком. Если они решат внести в ассортимент что-то еще - их право, нам необходимо будет эти предметы добавить к себе в том числе.

18) Что насчет имен персонажей? Можно ли будет вводить имена русскими буквами?

На данном этапе сказать сложно, но скорее всего да, будет можно. Так же мы приложим все усилия, что бы игроки не могли смешивать различные языки при выборе никнейма, и если получится то сделать различными шрифты, получиться ли реализовать, на данном этапе не известно - это всего лишь планы.

19) Было сказано что возможно (не точно) европейская и американская версии будут отличаться от корейской, например более европейскими лицами персонажей. Будет клиент Корейской сборки принципиально отличаться от клиента сборки для России не считая конечно перевода?

Сборка едина для всех версий. Учитывая такое разнообразие настроек вида персонажа информация про "более европейские лица" звучит странно, даже в корейской версии нет никаких проблем с созданием "брутальных нордических образов".

20) Будет ли набрана новая команда для обслуживания AION, или эта команда уже набрана и они изучают игру, или игрой будут заниматься те же люди что и другими играми Innova?

Для каждого продукта собирается своя команда людей, некоторые ключевые лица остаются прежними, но в большинстве своем команда уникальна. Для AION команда только начинает формироваться.

21) Возможно ли будет продавать "вещи" из Кэш-шопа в магазин или передавать другим игрокам, так как это сейчас происходит в Lineage2.

Это может убить экономику на серверах.

Об экономике игры квалифицированно могут судить только разработчики. Что же касается продажи вещей в магазин, то с большой вероятностью нет, а передача другим игрокам - пока не известно.

22) Будет ли специальная "официальная" русская база знаний по AION от Innova? Или планируется ли она вообще? Официальная база уже есть, но приходится самим все переводить.

Мы планируем создать мощную систему базы знаний, аналогичную корейской. К сожалению, в настоящий момент нельзя дать 100% гарантии того, что подобная система будет введена - это станет известно несколько позже. Но уже можно с уверенностью заявить, что база знаний (не база данных) по игре будет в любом случае.

23) Как я понял все будет диктовать NCsoft. Что по договору имеет право делать Innova? В частности интересуют вопросы Восстановления "персонажей" и "его вещей". Грубо говоря это влезание в игру.

Работа по поддержке и вторжение в игру - разные вещи. Мы ориентируемся на методики работы и используемые правила корейской стороны.

24) Игра переводится с Корейского языка?

Да.

25) Почему Элиосов (Elyos) перевели как "Элийцы"? :D

А почему "русский", а не "рашн" (Russian)? :)

На самом деле все просто. Персонаж мужского пола - Элиос. Все в порядке. А вот персонаж женского пола в комьюнити игроков обязательно превратится в каких-нибудь Элиосок. Неприятно и режет слух. В то время как Элиец или Элийка вполне благозвучно.

70
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

7 комментариев к «Ответы от российского издателя Aion ру-коммьюнити»

    Загружается
Чат