В последнее время слухи о скором выходе Aion 2.0 будоражат умы игроков. Помимо этого, было анонсировано мероприятие в Японии, якобы посвященное презентации нового расширения, однако оно не состоялось. Причины не разглашаются. Тем не менее – некоторая информация о нововведениях уже распространилась среди игроков.
Стражи (Templar) обзаведутся новыми умениями защитного характера: Bear, Spirit Wall of Protection, Light Shield, благодаря которым смогут значительно увеличить показатели физ. защиты (Spirit Wall of Protection) и уменьшить повреждения от дистанционных маг. и физ. атак (Light Shield). Эти новые навыки могут сделать данный класс более популярным. |
Убийцы (Assassin) получат новые возможности для атаки: Twin Phantom, Armor Bash и Breath, применение которых позволит противостоять бронированным целям (Armor Bash), либо дольше сохранять невидимость при атаке противника (Breath). |
Стрелкам (Ranger) добавят Cage Arrow, Arrow Hunting и Explosive Seed, которые носят исключительно атакующий характер и расширяют возможности этого класса по нанесению урона противнику как за короткий промежуток времени, так и с эффектом некоторого замедления (этакая часовая бомба). |
Волшебники (Sorcerer) расширят свой арсенал такими умениями, как Rupture, Hellfire Combo и Whirlwind. Таким образом, они еще больше увеличивают своё превосходство в DPS по сравнению с другими классами. |
Заклинателям (Spiritmaster) добавили Cobweb, Order и Infection, значительно расширяющие возможности контроля противника. |
Целители (Cleric) приобретут Repay, Icy Effect и Meditation, расширяющие возможности атаки противника и позволяющие быстрее восстанавливать MP. |
Чародеи (Chanter) обзаведутся Encouragement, Spirit Block и Delay Damage. С этими умениями их будут рады видеть в любой партии, ведь теперь они смогут значительно увеличить как физ., так и маг. криты. |